Неделя российских экосистем: разбираем новые сервисы ВТБ, Райффайзенбанка и Тинькофф
И показываем, как Яндекс обновил интерфейс и айдентику Директа
Тинькофф запустил сервис для накоплений на высшее образование
Сервис «Портфель на вырост» появился в приложении «Тинькофф Инвестиции». Пользователь выбирает город и страну, где хочет учиться, тип обучения и период накопления — 3, 6 или 10 лет. Сервис рассчитывает ежемесячную сумму вложений. И составляет список вузов, в которых накопленной суммы хватит на оплату обучения.
Чтобы накопить на учебу в московском вузе за 10 лет, Тинькофф советует инвестировать 5 000 рублей в месяц, в петербургском — 4 000 рублей. Для оплаты учебы в ведущих вузах США пользователи инвестируют 130 000 рублей в месяц.
ВТБ запустил подписку на автомобили
Оформить подписку на автомобиль можно в веб-версии «ВТБ Лизинг». Ее стоимость зависит от марки автомобиля и срока аренды.
Минимальный срок подписки — полгода. А минимальная стоимость — 29 000 рублей в месяц. Столько стоит аренда Kia Rio на два года.
Подписка доступна клиентам старше 21 года и не зависит от водительского стажа. Для этого понадобится паспорт, права и обеспечительный платеж в размере 20 000 рублей. Клиент получит его обратно, когда вернет автомобиль.
Клиент может ездить на машине по всей России, а по отдельной заявке и за ее пределы. Сервис запрещает использовать машину для работы в такси, рекламы, автокурсов и спортивных состязаний.
Тинькофф запустил дебетовую бонусную карту для таксистов Gett
Водители такси будут получать повышенный кэшбек баллами за покупки на АЗС, за оплату автоуслуг и за оплату штрафов ГИБДД через сервисы Тинькофф. Накопленные баллы можно обменять на рубли.
К карте подключен сервис безналичных чаевых CloudTips. В конце поездки Gett предложит пассажиру оставить чаевые. Водители смогут моментально выводить деньги на карту. А также просматривать историю транзакций и комментарии пассажиров в личном кабинете.
Райффайзенбанк запустил сервис управления подписками
Сервис появился в приложении «Райффайзен-Онлайн». Он показывает все подписки, которые пользователь привязал к карте. Сервис отображает даты и суммы следующих списаний, а также считает общие ежемесячные траты на подписки.
По данным банка каждый клиент подписан на 3-4 сервиса. Четверть россиян платит за подписки, которые не подключали. Или подключали, но давно не пользуются.
Новый сервис в приложении поможет управлять расходами, видеть и отключать случайные и ненужные подписки.
Яндекс сменил логотип и дизайн Директа
Экосистема обновила интерфейс рекламного сервиса. Изменения вносили постепенно, чтобы избежать возмущения пользователей. Сначала протестировали новую стилистику, затем улучшили функциональность. В конце изменили шапку, меню и логотип платформы.
Логотип изменился впервые за 20 лет. Старый изображал бумажное объявление, а новым знаком стала стрелка. Она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх.
Спасибо за ваше время
Сервис управления подписками - бомба💥. Очень ждём во всех банковских приложениях теперь !
Сервис по управлению подписок и правда очень нужен - единственное НО в работе сервиса Райфайзен банка - это как он понимает что подписка это подписка.
Банк всего лишь анализирует историю операций и при появлении ВТОРОГО платежа понимает что это подписка.
Никаких интеграций в сервисе не существует, и есть ощущение что в ближайшее время и не появится.
По факту, сервис - это инструмент для понимания, что 2 месяца назад ты подключил подписку 🤷🏼♂️
Проверено у поддержки банка 👌🏻
Концепция сервиса как факт великолепна и ожидаема клиентами разных сервисов. Но это только первый шаг, который на данный момент показывает прошлое.
Жаль, что Тинькофф в свое время мою такую же идею про подписки не оценили. Я им об этом писал, что это была бы полезная функция. Мне, знакомому с программированием, ответили, что такое реализовать невозможно.
А теперь выходит, что возможно. Хорошо, что хоть сейчас ответили, что реализуют.
В тиньке можно посмотреть подписки сейчас, но только через Олега, и он не все показывает
"Новый сервис в приложении поможет управлять расходами, видеть и отключать случайные и ненужные подписки"
Интересно тогда, каким образом будет работать данная функция, если сервис по факту работает как напоминалка о платежах 🤔
Гиганты так плодят сервисы, что скоро каждый человек будет заложником одной какой-тот корпорации. Такси, еда, онлайн-шоппинг... заказать массаж кошке, клиннинг, почесать пятки - все скоро будет в одном приложении какого-нибудь банка, яндекса или другой корпы
Заложник это тот кто не может уйти, а кто кроме жадности заставляет жить в одной экосистеме? Скидки, бонусы, акции это для жадных. Нет все же хотят ездить на Калине, и не все могут ездить на майбохе.
Беливми, все хотят ездить на майбахе по цене лизинга на салошный вольскаген. Это как на крутой телке все "знатоки" распознают бриллианты и платину на красной дорожке, хоть это резина и проволока, а другая если и покажется в тех же украшениях в поселке Картакупи, то точно заплюют. Треугольник персона-качество-пафос здесь всегда будет с тупым углом
Причём все это работает только в американских экосистемах. Поддержки российских нет даже у яндекс. Все российские экосистемы собраны на ядре линюкс и это не гугл андроид. Раз гордо устраиваете ор за неделю российских экосистемы покажите как все это наивно а не через броузер работает на альте астре розе например.
Пысы с нетерпением жду яндекс музыку нативную на розу лет 5 уже жду и ещё лет 200 ждать