Магнит создал медиа-издание, Ozon запустил доставку за 15 минут, а МегаФон сделал конструктор голосовых роботов
Эти и другие новости российских экосистем за неделю
Яндекс научил Алису звонить по номерам из контактов
Голосовой ассистент Алиса научилась набирать номера из списка контактов. Опция работает в супераппе «Яндекс» и приложении «Яндекс.Карты».
Алиса принимает голосовой запрос, анализирует имена в списке контактов и совершает вызов. Она может найти правильный контакт с вероятностью 90%. Но если в списке контактов есть одинаковые имена или фамилии, Алиса может ошибиться.
Чтобы запустить функцию, нужно зайти в приложение, сказать «Алиса, позвони» и назвать имя контакта. Также она умеет вызывать экстренные службы: МЧС и скорую помощь.
Магнит запустил медиа о бизнесе и торговле
Магнит запустил Shopper’s — медиа о бизнесе и торговле. Издание рассказывает о событиях потребительского рынка: новости ритейла и электронной торговли, сферы услуг и производства, материалы про ESG, агросектор и технологии.
Медиа возглавила Наталья Ищенко. Она 7 лет работала редактором «Ведомостей», а теперь руководит медиакоммуникациями Магнита. Среди авторов Shopper's — бывшие журналисты «Ведомостей».
Чем Shoppers отличается от медиа X5 Group, рассказали в нашем Telegram-канале.
Ozon запустил в Москве экспресс-доставку за 15 минут
В Ozon Express появилась доставка за 15 минут. Она работает в трех районах Москвы: Кунцево, Теплый Стан и Зюзино.
Покупатель может выбрать из 2 000 позиций: среди них свежие продукты, готовая еда и товары первой необходимости. Курьеры доставляют продукты из мини-дарксторов. А горячую еду под брендом Ozon Express — из темных кухонь.
Если нужного товара нет в наличии, сервис предложит клиенту воспользоваться стандартной доставкой Ozon Express. Курьер привезет покупки за час.
МегаФон запустил конструктор голосовых роботов
Голосовой бот — это облачная платформа от МегаФона и Neuro.net. Она помогает создать голосового помощника для бизнеса.
Платформа предлагает шесть сценариев беседы. Голосовой робот умеет:
- напоминать о погашении долга;
- записывать на прием;
- собирать отзывы от клиентов;
- информировать о новых предложениях;
- отвечать на типовые вопросы;
- сообщать о статусе заказа.
Шаблоны сценариев записывают профессиональные дикторы. 99% клиентов не отличают диалог с роботом от общения с живым человеком — данные МегаФон. Сценарии и фразы адаптируются по запросу компаний.
Ассистент может разговаривать от 5 000 до 50 000 минут в месяц в зависимости от пакета. Стоимость варьируется от 36 000 до 180 000 рублей в месяц.
Яндекс добавил хранение бонусных карт в приложение
Яндекс добавил в суперапп раздел «Бонусные карты». Он хранит карты лояльности, а еще помогает оформить новые карты Metro или «Перекрестка».
Раздел можно найти на главном экране супераппа. Или сказать: «Алиса, открой мои бонусные карты». Чтобы добавить карту в приложение, нужно ее отсканировать умной камерой Яндекса.
Спасибо за ваше время
Ого, не слышала про Яндекс! Мне кажется, очень удобно – нужно попробовать