«Яндекс» добавил семейный аккаунт для оплаты своих сервисов Статьи редакции

Им может пользоваться одновременно четыре человека.

  • Чтобы создать семейную карту, нужно добавить в «Яндекс ID банковскую карту или выбрать одну из привязанных, создать семейный аккаунт и добавить участников, объявили в компании.
  • Пока к сервису можно подключить только четырёх человек, в будущем компания планирует увеличить число участников. Пользователям семейного аккаунта доступны для оплаты «Маркет», «Еда», «Такси», «Лавка», «Кинопоиск», «Драйв», «Путешествия», «Игры» и «Доставка». Список сервисов может настроить владелец карты.

  • При помощи push-уведомлений владелец карты сможет следить за тратами, а в личном кабинете «Яндекс ID» — настраивать лимит и проверять историю операций. Также он может установить для каждого члена семьи разные лимиты по карте — дневной, недельный или месячный.
  • Пользователи смогут оплачивать покупки наличными, с банковской карты, а также баллами «Яндекс.Плюса». Чтобы получать уведомления о своих покупках и запросить увеличить лимит по карте, участники тоже должны подтвердить номер телефона в аккаунте «Яндекс ID».
0
54 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Sedin

Лучше бы добавили маршруты в такси для семейного аккаунта - может там у мамы уже телефон сперли, деньги списывают, а по самому заказу 0 инфы

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Go

Здравствуйте! Да, маршрут и адреса владелец семейного аккаунта не увидит, но ему придёт пуш-уведомление с тарифом, стоимостью поездки и именем того, кто оформил заказ. Плюс к этому в самом приложении у пользователя есть возможность поделиться маршрутом — если вам отправят ссылку, то вы сможете в режиме реального времени следить за поездкой.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Дак вопрос то остаётся открытым. Почему я, как плательщик за услугу, не вижу информации о оплаченной МНОЙ услуги? Это же бред.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedin

абсолютно согласен =Р Вообще не ясна позиция

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда