По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.
ФАС считает по всей стране, в этом случае доля меньше 70%. Только это справедливо, как средняя температура по больнице. В одних городах (маленьких) Яндекс вообще не работает, в других его доля приближается к 100%. ФАС предполагает, что конкуренция есть - водитель может поехать работать в другой город. Это звучит умилительно и позволяет пассажирам ерничать над водителями. До тех пор, пока ФАС им так же не предложит воспользоваться альтернативным такси в другом городе.
По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.
В чем монополия?
Не нравится? Водители могут идти в другой парк...
Яндекс занимает около 70% рынка страны. А это, ну так, для справки, согласно законам рынка - естественная монополия
ФАС считает по всей стране, в этом случае доля меньше 70%. Только это справедливо, как средняя температура по больнице. В одних городах (маленьких) Яндекс вообще не работает, в других его доля приближается к 100%. ФАС предполагает, что конкуренция есть - водитель может поехать работать в другой город. Это звучит умилительно и позволяет пассажирам ерничать над водителями. До тех пор, пока ФАС им так же не предложит воспользоваться альтернативным такси в другом городе.
ФАС вообще странная организация, которая мнит из себя хрен пойми кого, а на деле их все посылают.