Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Олег Петров

По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.

Ответить
Развернуть ветку
VF

В чем монополия?
Не нравится? Водители могут идти в другой парк...

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Яндекс занимает около 70% рынка страны. А это, ну так, для справки, согласно законам рынка - естественная монополия

Ответить
Развернуть ветку
VF

На самом деле просто они создали действительно классный продукт как для пассажиров так и для таксистов, это не монополия, это конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Это мы не коснулись вопроса состояния автопарка.
А оно удручающее. Обслуживание ведётся, но формально. В итоге автомобили на линии исправны условно и далеко не всегда безопасны для пассажиров.
Все путевые листы подписываются на пофиг

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Состояние автопарка, это вина "Яндекса", или не честных "на руку" людей, раз "все путевые листы подписываются на пофиг".
Тут, и во многих похожих постах, такие "плачи" таксисты разводят, какие они бедные и не счастные, а как почитаешь ответы и комментарии с "оговорка и по Фрейду" и понимаешь, что не мало среди них" махинатров". Но виноват" Яндекс".

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Вы читаете книгу и видите фигу?
Ок, разжую.

Яндекс, пользуясь монопольным положением создаёт такие условия, что техника должна работать на износ, при этом на содержание средств не остаётся.

Понятно, что и автопарки не белые и пушистые, но когда агрегатор опускает ценник в 2 раза + забирает 25% комиссией - тут хочешь не хочешь будешь выживать

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда