По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.
Это мы не коснулись вопроса состояния автопарка.
А оно удручающее. Обслуживание ведётся, но формально. В итоге автомобили на линии исправны условно и далеко не всегда безопасны для пассажиров.
Все путевые листы подписываются на пофиг
Состояние автопарка, это вина "Яндекса", или не честных "на руку" людей, раз "все путевые листы подписываются на пофиг".
Тут, и во многих похожих постах, такие "плачи" таксисты разводят, какие они бедные и не счастные, а как почитаешь ответы и комментарии с "оговорка и по Фрейду" и понимаешь, что не мало среди них" махинатров". Но виноват" Яндекс".
Яндекс, пользуясь монопольным положением создаёт такие условия, что техника должна работать на износ, при этом на содержание средств не остаётся.
Понятно, что и автопарки не белые и пушистые, но когда агрегатор опускает ценник в 2 раза + забирает 25% комиссией - тут хочешь не хочешь будешь выживать
По факту яндекс стал монополистом в сфере такси, ну а раз так, то творить он может всё, что ему вздумается. И в отношении пассажиров и в отношении водителей.
В чем монополия?
Не нравится? Водители могут идти в другой парк...
Яндекс занимает около 70% рынка страны. А это, ну так, для справки, согласно законам рынка - естественная монополия
На самом деле просто они создали действительно классный продукт как для пассажиров так и для таксистов, это не монополия, это конкуренция
Это мы не коснулись вопроса состояния автопарка.
А оно удручающее. Обслуживание ведётся, но формально. В итоге автомобили на линии исправны условно и далеко не всегда безопасны для пассажиров.
Все путевые листы подписываются на пофиг
Состояние автопарка, это вина "Яндекса", или не честных "на руку" людей, раз "все путевые листы подписываются на пофиг".
Тут, и во многих похожих постах, такие "плачи" таксисты разводят, какие они бедные и не счастные, а как почитаешь ответы и комментарии с "оговорка и по Фрейду" и понимаешь, что не мало среди них" махинатров". Но виноват" Яндекс".
Вы читаете книгу и видите фигу?
Ок, разжую.
Яндекс, пользуясь монопольным положением создаёт такие условия, что техника должна работать на износ, при этом на содержание средств не остаётся.
Понятно, что и автопарки не белые и пушистые, но когда агрегатор опускает ценник в 2 раза + забирает 25% комиссией - тут хочешь не хочешь будешь выживать