Платформа для концертов в виртуальной реальности AmazeVR привлекла $15 млн Статьи редакции
Стартап планирует проводить концерты одновременно для 100 зрителей с гарнитурами в кинотеатрах и дома.
- Деньги вложили инвестиционные компании Partners Investment, Murex Partners, Smilegate Investment, Quantum Ventures Korea и действующие инвесторы, пишет TechCrunch.
- Привлечённые средства AmazeVR потратит на расширение штата, сейчас в компании работает 41 сотрудник.
- В начале 2022 года компания проведёт первый VR-концерт с певицей Меган Ти Сталлион. Есть договорённости с ещё двумя артистами «мирового уровня», их имена не раскрывают. Для первого VR-тура стартап создал камеры 9K и программу, которая позволяет проводить концерты одновременно для 100 зрителей с гарнитурами.
- К 2024 году платформа планирует выпускать VR-концерты еженедельно для зрителей дома и в кинотеатрах.
- AmazeVR в 2015 году основали бывшие руководители южнокорейского мессенджера Kakao. Цель AmazeVR — с помощью собственных технологий создать ощущение присутствия человека на реальном концерте, не посещая его.
- В общей сумме стартап привлёк $30,8 млн с момента основания, оценку не раскрывают.
1
показ
2.2K
открытий
Всего 100 зрителей? Какой-то виртуальный аналог корпоративов получается
Потому что 9K небось. Хотя зачем такое разрешение я хз, большинство гарнитур даже 4K не тянут
Если зритель в первом ряду может повернуть голову на солиста, а может на басиста, и каждого должен видеть чётким — значит, общее разрешение съёмки сцены должно быть куда выше, чем попадает на экран в любой конкретный момент
Было бы круто иметь возможность перемещаться вокруг сцены
зритель в первом рядупо-идее все должны быть в первом ряду.
Если зрители сделаны 3D-аватарами в виртуальном зале и видят друг друга, они не могут все располагаться в одной точке, тут как в реальности
Но поскольку там, судя по всему, делают много инстансов по 100 человек в каждом, то да, каждый из инстансов может быть «фан-сектором перед сценой» — когда ты если и не в первом ряду, то в одном из первых
В общем VR не обязана подчиняться физическим законам и евклидовой геометрии ))
Я бы сказал, что частично обязана) Есть «виртуальный кинотеатр» Bigscreen (https://www.bigscreenvr.com) для совместного просмотра видео — и там реально лучшие места по центру, а на других придётся смотреть фильм под углом, всё как в жизни