Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции

Компания не объяснила причину своего решения.

  • С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
  • Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
  • Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
  • В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
  • В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
  • В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Arkadiy K

Говносервис. Столкнулся с ними в апреле 2020, когда они отменили 100% предоплаченную бронь отеля в Европе во время локдауна, но отказались возвращать средства. Притом что сам отель брони отменил, 100% денег сервису вернул и вообще был всячески на моей стороне и подтвердил все документами.

Эти же товарищи из hotels.com сначала врали мне, что деньги не возвращает отель, а потом в ходе разбирательств по черджбэку так же врали арбитражу Мастеркард, что они свои услуги оказали полностью, а бронь отменил я сам и поэтому по их правилам лишаюсь права на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Очень странная история. Крайне клиентоориентированный сервис, мне даже в некоторых случаях деньги за невозвратный тариф возвращали, сами уладили все вопросы с отелями (заболели дети, не смогли поехать)

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Возможно, дело в кассовом разрыве из-за эпидемии. Мой случай был не единичным, на форумах туристов многие писали о таком поведении hotels - про букинг кстати негатива я не видел.

Но факт остался фактом, сотрудники сервиса не гнушались откровенным враньем и подлогами. Причём так как это были разные люди на разных уровнях, можно сделать вывод о соответствующих инструкциях персоналу.

В моем случае помог только чарджбэк, и то после первичного отказа, когда я на апелляции предоставил всю переписку с поддержкой hotels.com и с руководством отеля

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Тоже не очень верю в эту историю.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K
Тоже не очень верю в эту историю

Так вы прежде чем обвинять другого человека в ***добольстве, погуглите "hotels.com не возвращает деньги" - в локдаун было немало аналогичных случаев. Что самое интересное, так по хамски себя вела именно поддержка для россиян. Тем кто в тот же период обращался через другие страны (например позвонив в поддержку UK по международной связи из России) - возвращали все моментально.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда