Манифест инноватора
Из рубрики «Пятничное, не очень серьёзное, но полезное».
В период с 2017 по 2019 год я активно работал с технологическими стартапами, тогда же начал активно интересоваться инновациями и их ролью в бизнесе и в экономике. Тогда же у меня появилась идея сделать таблицу со списком технологий и отраслей, которые они помогают менять. Это была внутренняя исследовательская работа, целью которой была систематизация инноваций.
Пару дней назад разбирал диск и наткнулся на документ. Решил, что из него мог бы получиться классный конструктор позиционных утверждений для технологических предпринимателей. Я назвал конструктор «Манифест инноватора» и делюсь им с вами.
Как работает конструктор манифестов
Манифест – это короткое и ёмкое утверждение, описывающее суть деятельности инноватора. В таблице его структура обозначена в самой верхней строке таблица
Ниже, под каждым из слов манифеста, указан список наук, инноваций и отраслей, разбитых по категориям. Вам нужно выбрать те категории, которые относятся к вам. Таким образом, мы дополняем структуру деталями, на выходе получается персонализированный манифест
Вот несколько примеров манифестов, которые могут получиться на выходе:
На мой взгляд, получается довольно интересно. Можете поиграться сами.
Это не всё. Дополнение для CDTO и B2B предпринимателей.
В таблице есть еще несколько столбцов:
– Бизнес-процессы;
– Бизнес-цели.
Вы можете продолжить свой манифест, сопроводив его информацией о том, как используемые технологии помогают улучить бизнес-процессы компаний и добиться тех или иных экономических целей. Здесь я использовал собственную сегментацию на основе карты дизайна орг.систем. Таким образом, у вас может получиться не просто манифест, а полноценное УТП или ценностное предложение для B2B рынка.
Надеюсь, конструктор найдете полезным.
Манифест- это точно то что нужно В2В рынка
Любая движуха и шумиха которая не некролог (для В2В - объявление о банкротстве) - реклама. Настоящий манифест вылезший посреди океана тусклых пресс-релизов - находка маркетолога, рекламиста и пиарщика.
Ахах)).
бедняги не раздупляют что же им сделать без позиционных утверждений
Андрей, вы, я смотрю, настроены в боевом духе. Конечно же, все всё понимают. Но одно дело создавать технологии, другое дело их продавать. Позиционное утверждение — это как элеватор питч. Не всегда требуется, но может пригодиться. Но если вы в таблице не видите ценности — можете прямо написать: «там написана фигня, мне не интересно и это бесполезно» и лучше с обоснованием, чтобы не быть голословным.
Кирилл, обосновывать ценность буллшит-бинго, пожалуй, ваша сильная сторона, приступайте. Пока лучший алгоритм создали Стругацкие. "Путевой лист фантаста", кажется. А у вас просто набор хайповых заголовков...Я прямо представляю как два скучающих микробиолога сидят в лабе, ждут сепарации и вдруг "Черт, а почему бы нам не создать стартап по органическому наноинкапсулированию в судостроении??"
Призрак бродит по Европе. Призрак Инноватора.
где-то я это уже видал....