«Яндекс.Афиша» начала продавать билеты в рассрочку, потому что их слишком быстро раскупают Статьи редакции
Так пользователи могут купить билет на концерт, даже если не откладывали на него заранее.
Стоимость билета можно разделить на четыре части. Первая списывается с карты сразу при покупке, а остальные — через каждые две недели равными платежами, заявила компания.
Функция доступна при стоимости заказа от 850 до 50 тысяч рублей. В будущем лимит может измениться, заявили в «Яндексе».
Чтобы пользоваться «Сплитом», нужно авторизоваться на «Яндекс.Афише». С его помощью можно купить билеты на все мероприятия, кроме кино: концерты, фестивали, театры и другие. График платежей можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс ID» — там же можно оплатить билеты досрочно.
Билеты в «Сплите» можно оплатить баллами «Яндекс Плюса» или получить ими кешбэк.
«Афиша» решила добавить оплату по частям, потому что билеты на популярных исполнителей раскупают очень быстро, но не все могут позволить себе покупку сразу после открытия продаж.
- В августе 2021 года «Яндекс» запустил сервис «Сплит» на «Яндекс Маркете». При оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товара, оставшаяся сумма списывается равными частями раз в две недели.
Комментарий недоступен
Не удивлюсь, если эта подача в компании, была от сотрудника из Питера))
Комментарий недоступен
на маркете так лего частями покупал – очень удобно, видимо прижилось
Яндекс.Кредит?
Комментарий недоступен
Ты погоди, банка то еще нет
Ну это пока)
Комментарий недоступен
Скорее, как у Klarna
Комментарий недоступен
Я имел ввиду специфику
Комментарий недоступен
То что везде оплата частями
Комментарий недоступен
Это рассрочка)
Комментарий недоступен
Тоже частями, но называется по-другому. По сути, рассрочка тоже самое. Просто у нас прижился этот термин, а Яндекс и Тинькофф скопировав Klarna зашли на рынок с тем же продуктом, но в другой оболочке)
Комментарий недоступен
Теперь понимаю на что меня приглашали пообщаться на позицию CPO pay.yandex - сплиты и доли.
Блин, так для бизнеса лучше было бы купить МОККО, чем запилить своё с 0-й базой и потом страдать\развивать, пользователей привлекать. Они уже 3-4 года это пилят и есть своя база клиентов с интеграцией с теми клиентами, кому Я.пей не интересен.
Комментарий недоступен
С точки зрения технологий в точку! Тинькофф на две головы выше, яндекс может технически догнать и перегнать за полгода-год.
Клиентская база со стороны заёмщиков, имеет ценность, она не пересекается с банками и отличается высокой лояльностью. Начал платить через мокко за лабутены, продолжит платить через мокко за Mac. Исхожу из того, что видел, как их клиент\партнёр и предложений поработать на их стороне после.
Вторая часть - быстрый доступ ко всем остальным клиентам, которых Япей потерял, после отхода яндекс денег сберу. Япей сейчас по новой ходит по всему екому и продают себя. Это всегда доп. разработка для интеграции для селлеров. Им это чтобы что? При уже подключенной халве, мокке или аналоге? Интереснее в этом году СБП добавить, если ещё нет или с другими параметрами оплат на сайте, в доставке поиграть.
Старыми я бы их не назвал, с них вся эта фигня с рассрочками началась. Потом в 2020м, увидев сходимость экономии и темпы роста, подтянулся крупняк. Тем более, Яндекс любит выкупать и интегрировать в себя, покупая аудиторию, команду - тут это выглядит вполне логично.
Комментарий недоступен
Прощу прощения, точную цифру сказать не могу, но сравнивали данные мокки со своими и тем, что банки предоставляют. Уникальных было достаточно, чтобы не хоронить их и пытаться дальше поддерживать в работоспособном состоянии. Речь про Lamoda.
Если говорить про конурентов, то долями выглядит привлекательнее и интереснее. Охват у Т несопоставимый с Я и Мокко, технически проработано и хорошо ложится там, где эквайринг их или клаудовский. И пока Я будет катить на одну нишу, Т уже 8 месяцев вкатывает везде, где только может.
Про всё остальное согласен от и до, поэтому отказался от их собесов. Искренне желаю счастья, но сам эти говны разгребать не хочу)) Ну а регулирование это данность, его с каждым годом становится больше, соответственно пространства для таких стартапов меньше.
конечно-конечно, на «боль», наверное, народ не ломанулся, пришлось сжалиться
А кто-нибудь в курсе почему пропало приложение «Яндекс Афиши» из Play Market? И на сайте афиши указано ссылка только на App Store.
Дело в том, что у нас нет приложения для Android, пока только для iOS, поэтому в Play Market нет Яндекс.Афиши, но мы доступны в мобильных браузерах.
У вас оно было. Почему вы его удалили?