Oracle объявила о приостановке всех операций в России Статьи редакции

Компания не пояснила, касается ли это действующих договоров.

Oracle объявила о приостановке работы в России в ответ на обращение министра цифровой трансформации Украины Михаила Фёдорова в Twitter.

@FedorovMykhailo @SAP On behalf of Oracle’s 150,000 employees around the world and in support of both the elected government of Ukraine and for the people of Ukraine, Oracle Corporation has already suspended all operations in the Russian Federation.
От имени 150 тысяч сотрудников Oracle по всему миру и в поддержку избранного правительства и народа Украины корпорация Oracle уже приостановила все операции в России.

Редакция vc.ru отправила вопросы Oracle о работе в стране.

  • Oracle Corporation разрабатывает системы для управления базами данных, планирования ресурсов компаний, облачного ПО и поставляет серверное оборудование. Компания обслуживает 430 тысяч клиентов в 175 странах.
  • В 2018 году российские госкомпании и госструктуры потратили на лицензии и услуги техподдержки продуктов американской корпорации Oracle более 13,3 млрд рублей. Среди крупнейших заказчиков были «Сбербанк», «Ростелеком», Федеральная налоговая служба, ЦБ и «Росатом».
  • В 2020 году выручка компании в России и СНГ составила 6,3 млрд рублей, это на 38,7% больше, чем в 2019 году, по данным аналитического центра TAdviser.
0
246 комментариев
Написать комментарий...
Vangelis

Оо, разрабы свободные
Сайт нужен мне короче. Магазин ножей
Ищу програмиста. 5 тыщ руб плачу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Похоже наоборот, придется теперь кучу велосипедов собирать и поддерживать + еще и валят из этого рейха сейчас активно, конкуренция в рф за спецов только усилится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А чем Postgresql плох? Очень многие компании постепенно на него уходят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

Стандартный PostgreSQL не умеет настолько легко масштабироваться при увеличении нагрузки/объеме баз, поэтому большие компании раньше выбирали именно Оракл. Второй момент - вендорская техническая поддержка, которая может помочь решать нестандартные проблемы, возникающие у клиентов при эксплуатации.
Обе эти проблемы в России решает по-сути только одна компания - Postgres Professional, где есть и отдел клиентской технической поддержки, и используется не стандартный PostgreSQL, а основанная на этой СУБД собственная разработка (Postgres Pro Enterprise) - на которую можно переехать с Оракла, и которая позволяет работать с большими объемами данных сохраняя отказоустойчивость, плюс имеет продвинутый бэкап, и кучку доработок нацеленных на быстродействие.

Ответить
Развернуть ветку
Wolf

Спи*дили опенсорс, приукрасили под 1С типа, и выставили конский ценник. Классика бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

прежде чем подобное заявлять, ознакомьтесь с темой - в чем отличие, кто создал продукт, сколько кода уходит обратно в опенсорс. Окажется что отличий чутка больше, чем "нескучные обои ™ "

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда