Booking.com приостановил работу в России из-за «сложностей ведения бизнеса в стране» Статьи редакции

Пользователи уже не могут забронировать отель или гостиницу на территории страны через сервис.

  • «Booking.com, будучи голландской компанией, вынуждена приостановить предоставление туристических услуг в России в связи с возрастающей сложностью ведения бизнеса в стране», — приводит ТАСС сообщение компании.
  • Гендиректор Booking.com Гленн Фогель уточнил в LinkedIn, что сервис также приостановил работу в Белорусии.
  • 4 марта TJ заметил, что сервис перестал показывать отели и гостиницы в России, функция бронирования стала также недоступна. Если не выставить даты заезда и отъезда, сервис показывал доступные отели и гостиницы.
  • 4 марта о приостановке работы в России и Белорусии также сообщил сервис для поиска жилья Airbnb.
Источник: TJ
0
52 комментария
Написать комментарий...
Святослав Гусев

Этого не жалко. Альтернатив полно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Цветков

С таким сервисом ни одного не найдёте. Букинг лучший! Был

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да дохера чего через Островок бронировал, какой там сервис нужен, выбрал по цене удобству и расположению и забронил

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Цветков

у меня было 2 эпизода:
1) После 27 часового перелета (2 пересадки) я был никакой и мозг абсолютно не работал. Меня должен был встретить трансфер из отеля в Вегасе. Но встретила меня ночь. Один звонок в букинг решил все - за мной тут же гигантский автобус прислали. И это 2012 год!
2) До пандемии в Риге нас решили опрокинуть отельеры. Мы ЗАБЫЛИ что бронировали 4* отель, так как это была вроде восьмая бронь в той долгой поездке и просто хотелось спать. Нас поселили в хостел. Мы подумали что так и должно быть, ничего не проверив в броне. Потом уже по приезду в Питер мне на глаза попалось резервирование. Я вспомнил всё и охренел. Оказалось, что владельцы хостела и отеля - одни и те же. Они должны были нас на этаж выше послать. Разница в деньгах вроде около 50 евро была. Я написал в букинг. Те сказали так "мы связались с ригой, там не подтвердили информацию. но вы наш старый клиент мы вам верим, держите 50 евро за наш счет. но в след раз внимательнее и по таким вопросам звоните сразу".

Я НЕ ДУМАЮ ЧТО российские сервисы хоть на половину такое предоставят нам. Все отельеры будут просто класть на них. А с букингом считались.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korablev

Имел аналогичный опыт с Островком в Австрии в 2014 году. Не нашли мою бронь в отеле. Служба поддержи порешала все в течение 15 минут, и меня заселили. Я думаю, все зависит от конкретно поставленного сервиса в компании, а не от места происхождения компании.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда