Пользователи из России начали сообщать об удалении рабочих пространств в Slack — это затронуло команды «Сбера» Статьи редакции
С 12 марта в App Store и Play Store появилось около 60 отзывов об удалении рабочих пространств в Slack.
Пользователи пишут, что аккаунты удалили без предупреждения и возможности сохранить данные. Другие — что получили предупреждение уже после блокировки.
Многие сообщают, что у них была оплачена платная версия на год вперёд. В некоторых отзывах указано, что в пространствах работали 1500-2000 человек.
Авторы не пишут конкретные причины удаления. Некоторые считают, что Slack удалил пространства, «потому что они из России». В App Store оставили 28 оценок в одну звезду и сообщений об удалении.
Редакции vc.ru удалось найти в соцсетях четырёх человек по именам или никами из отзывов. У всех на страницах в соцсетях указано, что они работают в разных подразделениях «Сбера». Ни один не ответил на вопросы о Slack.
В Play Store оставили больше 30 оценок в одну звезду и сообщений об удалении рабочих пространств. Редакция нашла двух человек в соцсетях с именами и фотографиями, похожими на те, что указаны в отзывах. По информации на их страницах в Facebook и Linkedin, один работает в подразделении «Сбера», второй — в российской компании-разработчике ПО «Артезио».
В пресс-службе «Сбера» подтвердили, что их рабочие пространства в Slack сейчас не доступны. «Их использовали в "Сбере" менее 5% команд разработчиков. В данный момент они уже перешли на альтернативные продукты», — сказали в компании.
Официально Slack не комментировал события в Украине и не сообщал о блокировке российских аккаунтов. Владелец Slack, компания Salesforce, 7 марта опубликовала сообщение о прекращении работы с клиентами из России и переводе $2 млн в организации, помогающие жителям Украины. В сообщении компания не уточнила, касается ли это Slack.
Я от исчезновения 1Password ещё не отошёл, а тут такое.
Я рекомендую Bitwarden.
Есть еще старый добрый вариант. Мои пароли хранятся в обычном зашифрованном архиве. В девяностых это был архив на диске компьютера, потом архив в dropbox, теперь архив на собственном nextcloud. Само собой периодически нужно делать резервную копию, это абсолютно любого варианта касается. Пробовал и специализированные утилиты - они не дают никаких существенных дополнительных плюсов.
Автозаполнение в браузере и на iOS это существенный плюс.
Существенный плюс для удобства и существенный минус для безопасности. Кому что важнее
Комментарий недоступен
Да, второй день курю мануалы и думаю, из какого говножелеза собрать себе сервачок.
Я уже лет 10 хочу Synology на 5-6 дисков и каждый раз кажется, что дорого. И в 2014, и теперь)
Нет доверия к qnap и synology. Они одну свою прогу принудительно обновили и убили мне базу рентген снимков на 5 тб.
Жесть. Ну значит какой-нибудь опенсорс
Я тут наконец-то дошел до него, заказать уже длительное, а потом посмотрел на маркете отложенный хард... С 9к до 25к прыгнул((( вот теперь как-то перехоьелост уже, а с другой стороны на Яндекс диск тоже не хочется
Спасибо, что напомнили. Пойду сделаю экспорт паролей, на всякий случай. А так-то сервис весьма полезный, но что-то нет уже ни в чем уверенности.
Комментарий недоступен