Тинькофф заблокировал новую карту просто так
Снова Тинькофф подводит. Устроился работать в новую органидацию, там для зачисления заработной платы должна быть карта мир, ну банку, пару дней назад оформил карту мир. Указал её номер и реквизиты уже в бланке, данные отослали. Сегодня зайдя в приложение обнаружил, что карты нет) написав в техподдерку мне сказали, что карта была заблокирована, странно, ведь даже не успел получить пластик на руки и операций соответственно никаких с ней не успел совершить. Спросив по какой причине они ответили извините не можем разблокировать, давайте выпустим новую
Потом сообщили, что карта была заблокирована по моему желанию вчера 17.25, находясь на дальнем у меня это вообще ночь и я бы точно этого не совершил и доступа к моим данным никто не имеет и почему-то именно эта карта пропала, интересно) вот теперь говорят не могут разблокировать, что за сюр? Если мне нужна эта карта и номер именно этой карты
?
@Тинькофф
Надо ни не проверять.
А не допускать подобного!
Кто оплатить все то время, что придётся затратить на все ваши службы поддержки!
Иной раз х* дозвониться.
А от тупого робота в приложении так вобще мозг подрывает. Это вообще идиотизм такое выпускать
Так ещё лучше, мне сначала доказывали, что я в пол 12 ночи по моему времени сидел блокировал свои карты сам и это точно был я. А сейчас пишут карта заблокировалась автоматически)))))
Блин, а мне даже их бот нравится, можно хоть быстро получить простые ответы, а не ждать оператора
А насчет блокировки - перевыпустите новую, может сбой был какой, думаю так будет проще, чем колупаться и искать причину блокировки, мне за 2 дня недавно новую мир привезли
Да я номер той карты уже указал и отправили все эти данные
Комментарий удален модератором
Если вы не планируете больше пользоваться картой, нужно погасить полностью задолженность. Для уточнения суммы нужно написать в чат поддержки или позвонить по телефону: https://www.tinkoff.ru/contacts/ После этого обратиться также в чат поддержки или по телефону по вопросу блокировки счета.
Upd
карты на руках так и нет.Сегодня наконец должен был приехать представитель с 19до21, в приложении в 18.50 уже написано было едет,К вам, номер в смс не выслали, как написано в приложении(написано вообще с утра сообщат, ага) , в итоге не брал трубку и в 19.30 сообщили, что отменилось)) представитель сказал в приложении предложат назначить новую встречу, но без техподдерки тут опять никак)
Что-то банк все хуже и хуже становится, все действия через непонятно что
Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.
Здравствуйте.
Мы заблокировали карту из-за небольшой технической неурядицы, над которой уже работаем.
На линии сотрудники не могут сказать более подробную информацию по блокировке, так как у них ее нет. Тогда передали обращение в нужные руки, чтобы в этом разобрались.
Сейчас мы восстановили вашу карту. Простите, пожалуйста, нас за этот случай.
Ну а пластик то можно будет выпустить? Теперь пропала графа выпустить пластик по этой карте
Пластик выпустить можно. Пока не понимаем что именно у вас не получается. Можете направить скриншот проблемы в ЛС?
Нуу?