{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи виртуальных карт Bankoff пожаловались на проблемы с пополнением счета — деньги не приходят больше недели Статьи редакции

Гендиректор сервиса объяснил задержку резким увеличением количества клиентов.

Bankoff — это сервис, который позволяет завести виртуальную карту, пополнять её через ботов в мессенджерах. Пополнение через российские банки не доступно, но можно перевести деньги на счёт криптовалютой Tether.

29 марта сооснователь The Mashina Григорий Дудаш написал у себя в Facebook, что не смог получить деньги на свою виртуальную карту в Bankoff. Он рассказал vc.ru, что хотел протестировать сервис через бота в Telegram и переводил небольшую сумму. По его словам, бот «работает ужасно». После перевода денег прошло больше недели.

Дудаш получил письмо, подписанное гендиректором сервиса Эльмиром Алиевым. В нём указано, что Bankoff столкнулся «с беспрецедентным спросом за последнюю неделю», который «вызвал проблемы с пополнением баланса». В письме сервис обещает решить проблему в течение недели.

О таком же письме написал пользователь vc.ru, который дважды пополнял карту разными способами, но оба раза деньги не пришли.

Письмо от Bankoff

В группе Bankoff в Facebook есть жалобы о проблемах с пополнением карты, сделанные больше двух недель назад, но большинство оставлены 28 и 29 марта. Некоторые пользователи пишут, что деньги дошли, но с задержкой.

  • Эльмир Алиев основал Bankoff в 2020 году, по данным Crunchbase. Тестирование сервиса началось в августе 2021 года. К марту 2022 года количество держателей виртуальных карт сервиса выросло больше, чем в пять раз — 10,5 тысячи.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Lisenkov

Аналогично, больше суток жду, написал письмо в техпод, получил то же самое письмо.
С одной стороны нагрузка действительно выросла, с другой - от платежной системы ожидаешь большей надёжности.
Пока советую не использовать Bankoff.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

Пришли сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
diman

Привет! Юра, ты на почту им писал или в Телеграм? 30 марта вечером пополнил. Пока что не пришли деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Lisenkov

На почту. Наверное можно им даже позвонить.
https://www.bankoff.co/contact-us
Очень похоже, что все крипто-транзакции толкают ручками.

Ответить
Развернуть ветку
diman

Благодарю! Написал на почту и еще на trustpilot отзыв оставил.

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда