ClickHouse выступила против «операции» на Украине и заявила, что не связана с Россией, хотя её инвестор — Yandex NV Статьи редакции
Компания опубликовала заявление после того, как перевезла разработчиков из Москвы в Амстердам.
Разработчик систем управления базами данных ClickHouse опубликовал заявление топ-менеджеров Аарона Каца, Юрия Изралевского и Алексея Миловидова о ситуации на Украине.
Они осудили «спецоперацию» и поддержали пострадавших от неё украинцев. «Наши сотрудники, многие из которых русские, ненавидят действия этого репрессивного режима. Мы поддерживаем нашу команду и предлагаем им бескомпромиссную поддержку».
Компания сделала заявление, чтобы разобраться с «неверными заявлениями и недоразумениями» об отношениях между ClickHouse и Россией.
В «Яндексе» подтвердили vc.ru, что инвестором ClickHouse всегда была только нидерландская головная компания Yandex NV. Она не раскрывает свою долю в ClickHouse.
По собственным данным, у ClickHouse 70 сотрудников в США, Нидерландах, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Австралии и Израиле.
- «Яндекс» объявил о запуске ClickHouse в партнёрстве с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures в сентябре 2021 года. Стороны вложили в компанию $50 млн. В октябре 2021 года ClickHouse привлекла $250 млн c оценкой в $2 млрд от инвесторов Coatue, Altimeter и компаний-сооснователей.
- ClickHouse — это распределённая система управления базами данных. Её создали в «Яндексе» для обработки задач «Яндекс.Метрики». Первый прототип системы появился в 2009 году, а в июне 2016 года «Яндекс» выложил технологию в открытый доступ.
Рассуждая с точки зрения бизнеса – так себе заявление. Это никак не поможет изменить ситуацию, зато может вызвать классическую для русских властьимущих реакцию, которая бьет по людям, которые хотят просто делать бизнес, а их втягивают в политические разборки
Позиция: «мы просто делаем бабки без всяких там бла-бла» и затыкать рты сотрудникам - такая же часть политики, как тв пропаганда, митинги и демонстрации. Просто влияние разбито на более мелкие сегменты. Кроме этого только для рашки нормально не париться о общественном мнении, не дошли ещё, что конечный потребитель любого продукта это не «офисный работник от 20 до 60 лет», а конкретные Саша, Януш, Бэн и т.д. И выглядит это ваше: «да мне по….» не привлекательней кучи у входа в подъезд. Но можете дальше лечить себя «не влияет на бизнес», по мне - сублимация страха, не больше.
Комментарий недоступен
Вижу глубоко понимание социальных процессов на просторах России…
Комментарий недоступен
Во-первых очень тупые общие заявления. Это ещё работает? Во-вторых: Открою вам секрет, все что вы там видите - это зона ваших персональных интересов. И безос лично вам лету не формирует.
Третье: Дем-либерал Риторика действительно доминирующая в социал медиа на данный момент, просто потому, что она гораздо привлекательней для развитого общества, чем «za бабло».
Чем общество развитое то? Если оно просто отменяет целые страны. Это как «развитые европейцы» истребляли целые культуры и народы по всему миру только потому, что они были «безбожники». Ничего не поменялось. То, что сейчас происходит - новый «крестовый поход» против России
правильнее их позиция: мы всё что угодно сделаем ради бабла бла бла.
Тебя не смущает, что это «общественное мнение» обязательно должно совпадать со мнением правительства США?