Шведская Tele2 AB отказалась продлевать лицензию на бренд российскому оператору Tele2 Статьи редакции

И ищет способ отозвать лицензию до её истечения — она закончится в 2023 году.

  • «Мы не будем продлевать лицензию по истечении срока действия текущего контракта [истекает в марте 2023 года]», — заявил ComNews исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем.
  • 17 марта «Коммерсантъ» сообщил, что Tele2 готовится к ребрендингу, так как шведская компания отказалась продлевать лицензию. В Tele2 тогда ответили, что будут использовать бренд в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются.
  • Бренд достался Tele2 от одноименного шведского оператора Tele2 AB, которому компания принадлежала до 2013 года. В 2013 году «Tele2 Россия» купил ВТБ, заключив соглашение об использовании бренда Tele2 ещё в течение 10 лет. В 2020 году оператора купил «Ростелеком».
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Антон

Наконец-то. Нелогично использовать известный в мире бренд, не имея никакого отношения к материнской компании.
Оставили на 10 лет, обеспечив преемственность в восприятии и молодцы. Ну а то, что обстоятельства распорядились и маркетингу не придеться ломать голову, продлевать ли дальше, так за них, токо порадоваться можно.
Главное, чтоб новый бренд соответствовал целям.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

В мире бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ok, "за пределами России". Так точнее.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда