«Команда просто в трансе, никто такого не ожидал»: сотрудники минского офиса Wargaming рассказали о закрытии Статьи редакции
Они узнали о решении компании прямо в день публичного анонса.
Работники Wargaming ответили на вопросы издания dev.by о закрытии студии в Минске и прекращении работы в Белоруссии.
- Сотрудники узнали о решении компании закрыть минский офис только 4 апреля. До этого им сообщали, что офис продолжит работу.
- Работники студии получили письмо с подписью Виктора Кислого, основателя и главы Wargaming, аналогичное тому, что ранее разместили на сайте компании.
- На ликвидацию офиса уйдёт четыре месяца, сказал один из сотрудников Wargaming. За это время работники должны будут определиться, увольняться или переезжать в другую страну.
- Сотрудники, которые зарегистрированы в минском офисе, находятся «в трансе», признался работник студии. По его словам, подобного никто не ожидал.
- Опрошенный сотрудник Wargaming считает, что многие специалисты уволятся, «минимум 50%».
- По словам сотрудника студии, в настоящее время работники просто не знают, как будут развиваться события.
В студии Wargaming объявили о решении покинуть Россию и Белоруссию 4 апреля.
5
показов
69K
открытий
1
репост
Есть пробитие
Комментарий недоступен
Честно говоря, не жалко. Сколько времени людей ушатано в катание виртуальных танкулечек, сколько драм, эмоций, переживаний, денег - жесть. По количеству человекочасов - это целые станкостроительные отрасли просраны. Не жалко сотрудников организации, делающей продукт по утилизации самого ценного, что есть в жизни человека и одновременно общества и страны - человекочасов.
Сотрудники организации, обеспечивающей вот такой вектор развития населения - не достойны сожаления.
https://www.youtube.com/watch?v=08OUb4VeObs
А ещё туда же, по вашей логике, актёров театра и кино, да что мелочиться, всю сферу развлечений, и бабушек, которые крутят педали внизу эскалатора метро, они тоже прожигают свою жизнь впустую
Он вроде не рассуждает о том, что "туда же". А только о сочувствии. Если с плохим случилось плохое - он не получает сожаления. Создатели игр - объективно плохие люди, ибо не создают никакой пользы в обществе.
Актёры, проститутки, кто-то там ещё - да, если плохое будет случаться с этими категориями людей - то на них гораздо более похрен, чем на специалиста по металлам и сплавам, нефтянника, водителя, пограничника, военного. Так и с этими чертями - геймдевелоперами - "да пёс с ними, головы им отрубят и всего делов" (с).