{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

VK запустила свою игровую площадку VK Play с облачными играми и прямыми трансляциями Статьи редакции

Там можно будет проводить киберспортивные стримы и организовывать турниры.

Сейчас в каталоге VK Play представлены 80 платных и больше 12 тысяч бесплатных игр — от легких головоломок до хардкорного экшена, сообщили в компании. Играть в них можно на ПК или через технологии облачного гейминга.

Также через VK Play можно организовывать киберспортивные трансляции и проводить собственные турниры — открытые или эксклюзивные. Компания планирует до конца 2022 года запустить дополнительные возможности для авторов контента, интеграцию с соцсетями и другое.

Интерес к играм постоянно растет: они становятся не только развлечением, но и профессией и инструментом для проявления своего потенциала. Именно поэтому мы запускаем VK Play — удобную и безопасную площадку, которая станет единой точкой доступа для всего игрового сообщества в стране.

Артем Черменин, директор по стратегическому развитию VK Play

В будущем VK планирует запустить на платформе собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить число киберспортивных мероприятий.

  • По данным My.Games, игрового подразделения VK, объём российского игрового рынка в 2021 году составил 177 млрд рублей. Аудитория геймеров насчитывает более 80 млн человек.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Скорее Steam

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда