ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS Статьи редакции

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Astas Jr

Интересно, а кто будет верифицировать жалобы? Два модератора: один на стороне оператора и один на стороне фас? И что если один будет промотивирован кем-то, а второй отправлять в блок пришедшие номера на автомате? Всё: прощай номер телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Подозреваю (но, разумеется, не уверен), что каждый номер будет получать соответствующий флаг и поступать в обработку только по факту набора некого минимального количества жалоб. Потому что слабо представляю сценарий, в котором такой массив данных, включая единичные репорты, сможет лично проверять оператор.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда