«Ведомости»: Российские облачные сервисы стали популярнее на фоне блокировок Telegram Статьи редакции
Из-за действий Роскомнадзора пострадали в том числе облачные сервисы Amazon и Google.
- Директор по продуктам провайдера Selectel Петр Щеглов согласился с тем, что российский облачный рынок вырос на фоне блокировок. Он считает, что столкнувшись с блокировками, клиенты решили использовать более одного облачного сервиса и обратили внимание на локальных поставщиков.
- В апреле 2018 года «Вымпелком» запустил облачный сервис Beecloud, компания начала предоставлять платные услуги летом. В компании рассказали, что за август база платящих клиентов выросла на треть, а выручка от облачных услуг — в два раза, до 800 тысяч рублей.
- Исполнительный вице-президент «Вымпелкома» Арташес Сивков допустил, что рост спроса может быть связан с блокировками, но отметил низкие цены российских провайдеров.
- В МТС сообщили, что с мая по август 2018 года число пользователей облачных решений выросло на 40%. Рост спроса также отметили в «Мегафоне», но не раскрыли показателей.
- Глава направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин сообщил, что во время блокировок и проблем в работе Amazon Web Services весной 2018 года компания зафиксировала рост спроса. По его словам с начала 2018 года облачный бизнес вырос на «десятки процентов», а средний чек заказчиков вырос на 40-60%.
- В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании.
- Роскомнадзор начал блокировать мессенджер Telegram на территории России 16 апреля 2018 года. Из-за массовых блокировок пострадали сторонние сервисы: в том числе Amazon и Google.
0
показов
2.2K
открытий
"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности, объяснили в компании."
Ясненько.
ага и вот это еще очень понравилось "но отметил низкие цены российских провайдеров."
До 800 тысяч? Это смешно
Вам смешно, а для Вымпелкома - повод для пресс-релиза, выручка в два раза выросла. На безрыбье и рак - щука
Сколько вложено в инфраструктуру, сколько требуется на обслуживание и сколько отбивается?
ЗЫ: работаем сейчас с российским облаком... матерь божья, что по ценам, что по сервису.
Такие же впечатления: услуги дороже, фич меньше, поддержка неторопливее
Согласен. Для компании масштаба Вымпелкома говорить о 800тыс руб- это PR фейл.
Лучше было умолчать о цифре, а рассказать о росте в 2 раза - отличная формулировка, и никого не обманули ))
Это называется «эмуляция» (Райнерт Эрик - Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными, издало ВШЭ).
Ждал этого камента!
Страна победившего чиновничьего беспредела.
"В «Ростелекоме» считают, что рост рынка облачных услуг в России не связан с блокировками: причина в доступности и надежности".
В один прекрасный момент, на презентации продукта клиенту я знатно сел в лужу, когда сервак на DigitalOcean перестал отзываться, потому что попал под блокировки. Теперь плачу в два раза больше, чем раньше за несколько VDS на территории РФ, не имея и половины былого функционала.
Ну не уроды ли?
Напоминает запрет качественного сыра
... на фоне ПОПЫТОК блокировок Telegram
Мы столкнулись с этой хренью следующим образом - один из мелких наших сайтиков жил на netlify, которая использует CDN. Предсказуемо, адреса CDN регулярно попадали в блокировки: наши власти про CDN, балансировщики нагрузки и облачные платформы не очень знают, они не понимают, что у сайта может быть разный и часто меняющийся ip, который еще связан и с кучей других сайтов.
После регулярной недоступности сервера от различных провайдеров - пришлось смотреть на русские CDN. Бесплатных, конечно, тут уже нет, но есть с не очень высокой ценой.
П - предсказуемо.