Для 90% населения консьерж – это бабушка в подъезде
Alfred уже второй год помогает автовладельцам с ремонтом машин. Каким образом? Просто берёт всю работу на себя. Мы хотим, чтобы таких сервисов было больше и понимаем, что любому стартапу не так просто достучаться до пользователей. Поэтому мы встретились с ребятами из сервиса личных помощников WANT, чтобы узнать, как работает их сервис и рассказать об этом вам.
Who is WANT?
WANT – сервис личных помощников. Скорее всего, вы услышали о нем не так давно.
Ok, а в чём новация?
Мобильное приложение связано с CRM. После того, как вы одобрите сбор данных о себе, ваш профайл будет пополняться разными фактами из вашей жизни. Это почти то же самое, что и медицинская карта в поликлинике. Алгоритм прост: если вы дважды записываетесь на маникюр в один и тот же салон, то в третий раз консьерж вас спросит: вам туда же? Три ваших “ок” – излюбленный салон в списке ваших предпочтений. И правда, зачем беспокоить вас понапрасну?
Допустим, я хочу протестировать сервис. Я могу дать WANT поручение в качестве тестового задания?
В целом, да, можете. При оформлении подписки, вы по умолчанию разрешаете сервису раз в месяц списывать со счёта деньги. Забегая вперёд – скажем, что вы имеете право отменить подписку и избавиться от повторных списаний со счёта.
Расскажите как работают консьержи?
Клиент не видит своего помощника в лицо. Да это и не нужно, потому что процент людей, которым нужна личная фотография консьержа ниже тех, которые хотят общаться с “универсальным солдатом”. Каждый консьерж проходит школу молодого управленца, а потом без отрыва от практики показывает свои знания. Сначала ваше обращение падает в систему WANT, далее оно попадает в руки front-консьержей (они, как и back-консьержи, работают в тандеме 2/2, получается, на одного клиента – 4 человека). В зависимости от сложности задачи сотрудники front выполняют её сами или отдают в back. Допустим, в бэк полетит транскрибация или оформление доски в Trello. Число сотрудников бэк-офиса выше, что развязывает руки фронту.
Как устроена компания внутри, тоже расскажете?
В штате WANT работает 50 человек, из них – 5 – это менеджеры. Сервис активно развивает кейсы с удалёнкой по разным федеральным городам. Например, сейчас в Волгограде есть уже 5 человек. Есть руководители, которые формируют пул клиента и закрепляют за ним помощников.
Прочитал на сайте, что сервис работает с депозитом. Меня смущает такая история.
Бояться нечего. Вы кладете деньги на счёт и они становятся вашим депозитом. Допустим, вы внесли 10.000₽ – эта сумма отображается в графе “мои заказы”. Вам нужно оплатить 3000₽ за продукты из магазина. На вашем счету останется 7000₽. Проверить чистоплотность сервиса легко: просто просуммируйте все заказы выше, если сумма совпадает с депозитом, он будет равен 0.
Звучит красиво, но где реальные истории?
Хотя сервису всего ничего, есть клиенты, которые с ним с самого начала. Один из них видел все степы: от бесплатного помощника, до подписки за 490₽ и сейчас он на тарифе “Бизнес” за 6990₽. Он с благодарностью относится к сервису и ему уже не задают ни одного вопроса, потому что всё про него знают. Был ещё случай (загляните сразу на страницу 70), когда клиенту захотелось пиццы, а он ехал в поезде в Тулу, у которого стоянка – 2 минуты. Клиент сделал предоплату картой, ни на что не рассчитывая, и получил свою “пепперони на перроне” (каламбуры – это хорошо).
А ещё мы узнали у ребят их дальнейшие планы на проект и решили, что будет немаловажным поделиться с вами.
Приложение постоянно дорабатывается, поэтому WANT запускают реферальную программу. Если вы вместе с другом купили подписку “Премиум”, каждому на счёт сервис переведет 1990₽ в депозит. За подписку “Бизнес” при тех же условиях, вам с другом на счёт переведут 990₽, а при покупке “Смарт +” – 490 ₽. С сентября изменились тарифные линейки:
- “Smart” (сейчас 990 ₽ в месяц) –> 990 ₽ в неделю
- “Smart +” (сейчас 1990 ₽) –> 3990 ₽ в месяц
Какое-то рваное повествование. Начали про консьержей и перескочили на какое-то мобильное приложение с какими-то CRM и транскрбациями (что это?)
По ходу чтения вроде предполагаешь что в роли консьержа будет не бабушка, а молодой человек с фотографии, но тут же про какие-то развозки (так это водитель?) и про какие-то траты (он будет ездить за меня?). И при всём этом "он не должен вас видеть в лицо". Короче я вообще запутался.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мы пытались в каждом абзаце рассказать что-то новое о сервисе. Поэтому получается бессвязно, если читать как лонгрид. Иными словами, это всё законченные мысли: консьерж – молодой человек; вы с ним никак не пересекаетесь, а все поручения будете давать онлайн. Как-то так))
Спасибо за обратную связь!
Надо было сделать просто экстракт с микроглавами.
Вы неудачно назвали сервис и непонятно описали кейсы - поэтому никто ничего не понимает.
Написали бы, что это типа секретаря, пользователь по-прежнему сам платит за товары, ремонт, доставку и проч, но только заказывает не сам, а поручает это секретарю, которому тоже надо платить зп - ваши 990 руб в неделю.
Вот да, из материала непонятно ровно ничего.
А вы в одном предложении описали всю суть
Надо делать сервис молодых консьержек, по четыре на клиента. Тогда взлетит))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кому позвонит курьер когда дорогу найти не сможет?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
| Вы совершенно не понимаете свою аудиторию.
Бот, с которым вы спорите, почти прошёл тест Тьюринга. ))
Алексей, ну вот если начистоту, Вы общатеесь с анонимусами не просто для чувствительной, но при этом ненапряжной щекотки, которую Вы может в любую секунду прервать?
Если да, то в этой связи, чем отличается поток мнений анонимусов от принципа действий любой СКС игрушки, приобретаемой в соотв. магазинах?
У некоторых их них даже есть режим подстройки под мелодию, почти AI
Отличие от объективно наблюдаемой реальности только в том, что VC вы можете выключить, включить, перелогиниться ... а вот с условно реальной реальностью (простите за тавтологию), такие шутки не прокатывают.
Пардон, но вот этот ваш текст хуже этого вантус-бота. Я ничего не понял. Почти как текст статьи.
Трагично, возвращайтесь после пары свежих книг Пелевина. Трех Цукербринов и может быть Snuff будет вполне достаточно.
P.S. Во времена оные невозможности понять собеседника было принято как-то даже стесняться, а не вот так вот голяком со своим непониманием бегать харрасничать прохожих по VC проспекту.
Консьерж предусмотрен для того, чтобы разгрузить вас от рутинных обязанностей. но вы правы, он на вряд ли справится с чем-то экзотическим.
Комментарий недоступен
Там просто глобальное незнание всего, зато есть чужие деньги сжечь на эксперименты
* та самая ситуация когда в американской комедии уже кинули 100 тортов, и это очень динамично, но в принципе Вы не понимаете зачем так разбазаривать продукты, потому что яичницы из 4-х яиц и ломтя хлеба было бы достаточно прямо сейчас на ужин
* навряд ли
спелчекер vc помогает, проверено
For Love or Money 1993 with Michael J. Fox в помощь
Хорошая история, попробую затестить.
У меня есть хороший знакомый, который нанял себе девочку-студентку в помощницы - делает всю рутинную и механическую работу. Эта девочка начала экономить ему 30% времени, по-моему неплохо.
Страшная, наверно. Хорошенькая девушка-секретарь способна отнять столько же времени, сколько и освободить. )
Консъерж - это по дому, у вас же - секретарь. Обязанности секретаря перечислены в ватном тексте. Коньсъерж обеспечивает микроклимат в доме (продукты, счета, уборка).
Комментарий удален модератором
А что - у вас и собак выгуливают?
Комментарий удален модератором
Окей, запишите мои контакты тогда: прогуляю вашу собаку, жену, тёщу, квартиру... :)
Комментарий удален модератором
Спасибо, но я продаю, а не покупаю.
Классно придумано. Я не стану вашим клиентом , мне не охота за это платить. Но хотелось б узнать - чем все эти тарифы отличаются друг от друга????
Комментарий удален модератором
Вчера искали билеты на Любовь Успенскую. Долго не могли выбрать куда пойти, 30 сентября в ДК Меридиан или 16 декабря в Крокус Сити Холл. И по ценам долго выбирали. Если тебе самому надо выбрать ряд и место, если ты сам не знаешь чего хочешь, то какую ценность принесет консьерж?
Хм...
Тариф "Смарт" 990р/неделя *4 = 3960
Тариф "Смарт+" 3990р/неделя
"Смарт" - Я только спросить :D
Вы, блин, на какую ЦА ориентируетесь? «Постоим за вас в очереди» - это для пенсионерок, я так понимаю? И им же - «Внесем дела в вам личный календарь»! Слушайте, ну реально, это просто пи@дец какой-то, такой тупой еб@ты я реально еще не встречал!👍😆 По закону здравого смысла вы вообще не должны были появиться на свет!😂 Блэт, разослал поржать друзьям - «Стартап, который мы заслужили!»🤪
Пользовалась самым дорогим вариантом WANT в течение месяца. И это было ужасно. Во-первых выяснилось что "консьержи" почему-то меняются почти каждый день, при этом не передавая друг другу информацию о заданиях. Во-вторых, каждое задание они еще и перепоручали десятку других неопознанных лиц - в результате получалась та еще каша в коммуникации. Приходилось каждый раз объяснять все заново, терять время, злиться, негодовать и делать в итоге все самой. В-третьих выяснилось, что "продвинутый" уровень задач и близко не по зубам помощникам в силу просто очень и очень низкой их компетенции, даже элементарные таблицы со сбором простых данных давались с большим трудом и практически под диктовку. Абсолютно бездумное выполнение делало работу даже с простейшими задачами бессмысленной потерей моего времени. И самое конечно феноменальное во всей этой истории - с меня без подтверждения сняли заранее оплату за следующий месяц пользования, а когда я сообщила что не планирую дальнейшую подписку, отказались возвращать деньги (хотя это было в первых числах месяца). Планирую разбираться и подавать в суд и никому не советую сервис с таким подходом к бизнесу и отношением к клиентам.