Яндекс.Почта для домена таки ой
Уже несколько часов частично недоступна Яндекс.Почта для домена. При попытке создания сообщений (написать, ответить) сервис выдаёт ошибку.
При этом искать, открывать сообщения в ящике по-прежнему возможно. Не работает именно создание сообщений в любом виде.
Для нас это парализовало всю работу офиса. Каких-либо сообщений от Яндекса не поступало.
Интересно, какой масштаб имеет явление.
А вы доверяете бесплатным инструментам в своей работе? Мы – да, но зря.
ОБНОВЛЕНО: По прошествии суток ситуация не поменялась!
12
показов
3.2K
открытий
Добавлю что ответов службы саппорта Яндекса приходиться ждать от нескольких дней до недель.
Это у них на всех сервисах, не связанных со стрижкой купонов (с Директом).
У нас тоже не работала. Перешли на почту от Яндекс в мае. С мая по сентябрь было 7 длительных сбоев в работе почты (по несколько часов). То не синхронизировались папки по IMAP, то почтовые клиенты не принимали авторизацию. Мониторю обычно тут, чтобы понять масштаб проблемы. https://downdetector.ru/ne-rabotaet/yandex
Яндекс.Почта - очень плохой продукт. Планируем съезжать.
Есть такое , последние время достаточно часто ,то письма не фильтрует то не пускает , то не приходят 🙄
Альтернативы? G-Suite? Mail.ru?
biz.mail.ru все работает идеально несколько лет, но и с ними бывают проблемы... пару раз было подозрение в спаме (хотя его никогда не было). Приходиться муторно беседовать по почте и доказывать что ты не баран - потом опять все работает идеально пару лет до следующей блокировки)))
Мы у них покупаем кое-что из инфраструктурных решений. Нареканий пока не было. Да и у Яндекса такое впервые.
За этот месяц - уже второй раз.
Свой сервер + exim4. Далее по вкусу. Да, это платно, но тут нужно понимать за что вы платите.
Почему платно? Я не нашел платных пакетов у эксима
Сервер всё же придётся арендовать/купить
Ну так да, у меня тоже чё та провайдер интернета барахлит. Как думаете написать про это на Vc.ru может починят быстрее?
Вообще-то, национальный сервис. Прямое влияние на возможность вести дела. Для нас это стало проблемой сегодня.
Подспудно можно обсудить альтернативы.
А чем не устраивают платные решения? Exchange online в составе пакета Office 365 вполне норм штука. Около 300 р за пользователя в месяц получается в самом бюджетном тарифе
Национальный сервис? Не громко ли для компании, хоть и прогосударственной, но пока ещё де-юре частной? Бизнес строить надо отдельно от таких компаний, т.е. закрытие канала - равносильно остановке работы.
Я согласен с вами по риторике. Но это факт: Яндекс национальный сервис в поиске, почте, других
Я с вами не соглашусь, так как "национальный" он только в вашей фразе. На деле это могло быть в случае, если Яндекс является государственным и общепризнанным (для государственного оборота) сервисом. К счастью, он таковым не является. Частное - есть частное, государственное - может быть национальным. И лучше не смешивать, так как это как будет бочка мёда с ложкой сами знаете чего.
А, я про масштаб, а не форму собственности
А что там такого масштабного? Среди моего окружения яндекс.почтой почти никто не пользуется.
Вы же сами понимаете, что это не статистически значимая выборка в масштабе страны «среди моего окружения». Миллионы пользуются. Я не топлю за Яндекс, но факт – есть факт.
Не так много, поверьте.
Устраивают. Не было ничего - за пару минут подняли бесплатный Яндекс. Пошли косяки - задумались. В других вопросах мы потребляем платные решения. Платить начинаем когда понимаем, что самим/бесплатно не решить
Спустя сутки ситуация не поменялась!
Забанили? У меня работает
теперь и у нас работает!
Отлично! Поздравляю! Но об альтернативах рекомендую подумать.
G Suite уже настраиваем.
Свой сервак заманчиво, но пока не понятно кто админить будет. У нас это пробел в команде.
А сколько этот g suite стоит сейчас? Давно посматривал на него, но функционал показался слишком скудным (
5$ за пользователя в месяц – тариф, которого нам за глаза хватит
но там и другие тарифы есть с наворотами
Гм, интересно посчитать... 5 х 60 (как у нас) = 300 долларов в месяц. 300 х 12 = 3600. За год выходит почти 1,2 сервера для такой производительности. Или почти 4, если сделать на декстопе. :)))
А если 2-3 и почта в твоём любимом и привычном клиенте везде с тобой...
Нас и бесплатный Яндекс устраивал пока не помер. Кстати, снова отвалилось всё.
Нам надо сильно вырасти для затрат $3600 на почту :)
Это я просто пересчитал затраты на наш штат по приведённой цене. И понимаю, что нам экономически целесообразнее держать свой почтовик. Клиент у меня на телефоне + толстый The Bat! Ко всему остальному привык не смог. MS косячит с бэкапом и восстановлением (каждый второй-третий случай), у Thunderbird были проблемы с внутренней базой, поэтому он осыпался. Веб - веб мне не всегда доступен - не всегда есть интернет.
The Bat! – сильно!
Я последний раз его видел в 2001 году...Думал в лета канули, на сайт зашел – живут!
Могу сказать, что весьма неплохо развиваются. Кстати, The Bat! - единственный почтовик, строго относящийся к сертификатам. На кривой козе с подменой - не проскочишь.
А что его админить-то? Один раз запустить и больше не трогать? :)
Не против, но пока и это некому сделать. Я вчера что-то начал exim.org читать, но пока не понимаю что за зверь и с чем едят.
У нас есть sendblue для транзакционных писем. Яндекс чисто для продаж и саппорта.
Обычно exim4 в роли внешнего MTA используется и закрывается правилами, которые бы отсеивали openrelay, auth, spam-assasin, а для себя поднимается веб-интерфейс с блек джеком. Из бесплатного и неплохого - zimbra opensource (с 2011 года пользуемся). Желательно ещё разнести по двум машинам или докерам, чтобы в случай чего спам-ддос срезать без потери внутренней почты.
ну ещё прописать надо будет на адресе PTR и крайне желателен сертификат, так как pop, imap на яблоках откажется работать.
Серьезно ))
Комментарий удален модератором
И вторую работу, жену, гражданство.
По теме: с гуглом проблем не испывали начиная с бета-теста. Но вопрос цены - открытый.
Комментарий недоступен
Тимур, спасибо, что откликнулись. Легкая версия почты работает. Основная по-прежнему в нокауте. Поэтому, проблема скорее не в особенностях нашего профиля.
В поддержку сейчас напишу!
А я поддержку хостинга тормошу из-за вдруг неработающего SMTP .
А вот он что!
Перевожу все по максимуму на Гугл. Там все работает. Яндекс может просто даже письмо не доставить.
Колбаса - бесплатно, медпомощь - за деньги.