«Тинькофф» купил долю 33% в сервисе для поиска в онлайн-магазинах AnyQuery Статьи редакции

Компании будут совместно работать над продуктами для крупного бизнеса.

  • О сделке объявил «Тинькофф». Стороны не раскрывают сумму. Сооснователи сервиса Дмитрий Малашкин и Артём Круглов продолжат развивать компанию.
  • AnyQuery предлагает сервис для поиска в онлайн-магазинах, который увеличивает конверсии в покупки. Он создан на технологиях машинного обучения. По собственным данным, AnyQuery пользуются больше 30% крупнейших интернет-магазинов в России. Среди клиентов — «Азбука вкуса», «Ситилинк», «Спортмастер» и другие.
  • «Тинькофф» сотрудничал с компанией с 2021 года. Сделка позволит AnyQuery расти быстрее и создавать новые продукты, пояснили в банке.
  • По данным «Контур Фокуса», выручка юрлица AnyQuery ООО «Д Технолоджи» в 2021 году выросла почти в четыре раза и составила 129,7 млн рублей, прибыль — 7,4 млн рублей.
Пример работы AnyQuery
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Z

Ооо, неужели тиньк наконец пойдет в eCommerce

Ответить
Развернуть ветку
Irina Lbova
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Z

Я имею ввиду создание своего маркетплейса или покупка существующего и интеграция в свои сервиса, как сбермаркет например

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда