«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Тинькофф.Мобайл, это пипец какой-то. Там люди явно не в курсе чем занимаются.
Регулятор недавно добавил операторов в спам-фильтр, а Тинькофф не добавил. Я стал писать в оддержку каждый раз, когда мне звонит спамер. Первый вопрос, который задает поддержка "А на какой номер вам звонят?". Далее идет рекомендация - вы можете добавить этот номер в черный список. Т.е. они не в курсе, что спамеры звонят с одноразовых номеров и постоянно их меняют. Вы представляете, какой уровень идитизма в Тинькофф мобайл.
Комментарий недоступен
А чё там было?
Комментарий недоступен
У меня теле2 почти 20 лет, я наоборот пытаюсь перейти на другого оператора, но меня каждый раз удерживают разными бонусами, сейчас вообще безлимит почти бесплатный дали. Но связь у теле2 максимально ужасная, особенно в метро
Комментарий недоступен
У меня в МТС сейчас 200 рублей и безлимитный интернет)
Дайте угадаю смарт для своих?)
нет) когда собрался от них уходить предложили индивидуальное предложение
На нём раздача только 3Гб. Без фикса TTL конечно же. Но и с фиксом бухтит, если какая-нибудь телеметрия с винды вылазить или торренты, кидает скорость до 1Mbps до перезагрузки.
это про мобильный интернет, с него раздаю но ноут нормально, правда где мне это надо, не ловит нифига ))
Жаль, что приняли решение уйти от нас :(
Мы хотим проверить ситуацию, с которой столкнулись. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и номер телефона нам на [email protected]. К письму прикрепите скриншот комментария.
Услуга проверки платная, $200?
минимум)