«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Все это очень забавно, конечно. Вместо того, чтобы ловить таких мошенников и отрезать им яйца, банки придумывают какие-то умные приблуды. Это соревнование какое-то что-ли?! Никогда не понимал, что мешает отслеживать владельцев счетов, куда перетекают деньги жертвы, что мешает блокировать эти транзакции и тд?!
ловить мошенников так-то задача полиции. многие мошенники пользуются электронными кошельками, причем тут вообще работа банка? Если вас на улице грабанули и забрали кошелёк с картами, это тоже задача банка ловить преступников?
Приблуды нужны, чтобы доверчивые и финансово неграмотные люди не велись на телефонный развод, чтобы на корне задачу решать, а не бороться с последствиями
Еще раз повторю, банк знает кому принадлежит тот или иной счет.
откуда он может знать кому принадлежит счёт в условном киви-кошельке?)
а киви-кошелек само по себе сущесвует, без банка?
Комментарий недоступен
я вам тоже могу секрет открыть, банк может заблокировать счет по щелчку пальца, а дальше уже можно разбираться откуда и на каком основании деньги поступили на счет
Комментарий недоступен
При чем здесь кейс, в котором заведомо нет мошенников, переводы совершаются на добровольной основе?
И за меня можете не переживать, у меня все хорошо. А вот неадекватными называть тех, кого таким образом обманули, по-меньшей мере странно.
Комментарий недоступен
Банк знает о существовании счета дропа, после многочисленных жалоб этот счёт блокнут, что сделает мошенник? Правильно найдет нового дропа. Банковские аккаунты продаются за 1.5к. Теперь повтори ещё раз, что банк знает, кому принадлежит счёт
Комментарий недоступен