«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
5
показов
13K
открытий
Все это очень забавно, конечно. Вместо того, чтобы ловить таких мошенников и отрезать им яйца, банки придумывают какие-то умные приблуды. Это соревнование какое-то что-ли?! Никогда не понимал, что мешает отслеживать владельцев счетов, куда перетекают деньги жертвы, что мешает блокировать эти транзакции и тд?!
ловить мошенников так-то задача полиции. многие мошенники пользуются электронными кошельками, причем тут вообще работа банка? Если вас на улице грабанули и забрали кошелёк с картами, это тоже задача банка ловить преступников?
Приблуды нужны, чтобы доверчивые и финансово неграмотные люди не велись на телефонный развод, чтобы на корне задачу решать, а не бороться с последствиями
Еще раз повторю, банк знает кому принадлежит тот или иной счет.
откуда он может знать кому принадлежит счёт в условном киви-кошельке?)
а киви-кошелек само по себе сущесвует, без банка?
Комментарий недоступен
я вам тоже могу секрет открыть, банк может заблокировать счет по щелчку пальца, а дальше уже можно разбираться откуда и на каком основании деньги поступили на счет
Комментарий недоступен
При чем здесь кейс, в котором заведомо нет мошенников, переводы совершаются на добровольной основе?
И за меня можете не переживать, у меня все хорошо. А вот неадекватными называть тех, кого таким образом обманули, по-меньшей мере странно.
Комментарий недоступен