{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

  • «Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.

  • В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».

  • «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
  • Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
  • Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
  • До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
  • «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Маша Деловая

Вот мой нейрощит, не благодарите...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Отличное решение когда ждёшь звонка от курьера

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Курьеру можно написать инструкцию. Скажем точно к 16:00 стоять у шлакбаума. И не нужно звонков лишних. А если не успел или еще что-то то это нарушение курьером контракта домтавки, что уже поднажоело... Так что пусть пишет тех поддержку своей компании и та звонит с официального номера компании и приносит извенения с компинсацией...

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда