«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Вот мой нейрощит, не благодарите...
Отличное решение когда ждёшь звонка от курьера
Ну так выключи когда ждешь звонка 🤷
Ваш КЭП
Норм тема, к нам ровно каждый день возят доставки озон, ямаркет, продукты из Ленты. Представляю, как на сутки отключаю телефон или перекдючаю туда сюда каждые пол часа. К слову, когда-то о ещё в квартире многие соседи по этой же логике писали в чате "а зачем вообще нужен домофон"?
Комментарий недоступен
Там не броадкаст, а точечный звонок. Вам домофон неправильно настроили
эта дрочка для тех, кто в цифровом детоксе
остальные либо юзают определители, либо болтают со «стоматологиями»
Если Вы в Москве - то вам звонит одна и та же стоматология. Раньше она находилась у м.Красносельская. Там всех разводят на кредиты. У них ещё и очереди большие.
Я несколько раз записывался под вымешленными именами ,когда они звонили на левую сим, и не приходил. И всегда был один и тот же адрес. Название только менялось один раз.
Спасибо КЭП, но заниматься вот этим переключением в любой раз когда может потенциально важный звонок быть - такое себе.
Мне вот с налоговой звонили недавно, по поводу вычета были вопросы. Звонка не ждал. С опцией так бы и пропустил. И это я редко ещё пользуюсь телефоном. У некоторых сотни звонков и заниматься отключением опции по 5 раз на дню такое себе
Пусть курьер пишет смс
Работал я курьером, писал смс когда дозвониться не мог - было еще хуже, потому что телефон у человека может быть на беззвучном попросту, от звонков толку чуть поболее
И налоговая пусть пишет смс? И по работе если звонят вдруг с нового номера?
Да. Смс же имитирует пуш от приложения. Налоговая обычно пушит через госуслуги.
Мне звонили недавно на телефон. Был вопрос, который проще было решить здесь и сейчас по телефону, а не заниматься перепиской. И не думаю, что они бы стали после этого пытаться писать мне смс и прочее. Это лишь один пример. Таких масса и вот эти костыли в виде "напиши смс, если не дозвонился" - запариваться будут единицы
У меня высокий ЧСВ, я интроверт, и к тому же набрал кучу микрозаймов. Поэтому я считаю, что если человеку от меня что-то действительно нужно, он снизойдет до меня по любому доступному каналу. Как в социальных сетях - сначала нужных людей добавляют в друзья, и потом, когда две личности устанавливают консенсус, вступают в переписку. Спамеров и коллекторов развлекать бесплатно не собираюсь.
Антиспам поставить?
Комментарий удален модератором
Вы адекватны? У делал вычет как физ лицо. И да, мне спам весь день не идет, если что. 2-3 раза в неделю, не более и антиспам успешно блочит. Так что мимо. Идите лучше на районе семки есть
Кому как. Вопросы от налоговой мне сваляется либо в письме от бухсервиса (телефон они знают но еще ни разу не звонили) либо (если речь про вопросы к физику) в приложении тинькова будет счет а потом уж вопросы. С работы - там основные средства связи, в том числе и голосовой - вовсе не телефон. Позвонят через них.
Бухсервис для физ лица? И я написал, что это как один пример
Нет. Налоговая может поинтересоватся и как ИП и как физиком.
Это понятно. Но мне звонили как физ. лицу и это нужно было больше мне, хотя звонка не ждал. Пропустил такой звонок и просто мою заявку на вычет могли бы отклонить/ приостановить и пришлось бы ещё тратить время на корректировки. Так что отключать звук для звонков с незнакомых номеров -такое себе спасение от спам звонков
Курьеру можно написать инструкцию. Скажем точно к 16:00 стоять у шлакбаума. И не нужно звонков лишних. А если не успел или еще что-то то это нарушение курьером контракта домтавки, что уже поднажоело... Так что пусть пишет тех поддержку своей компании и та звонит с официального номера компании и приносит извенения с компинсацией...
У вас там до сих пор антиспам не подвезли?
Почитайте к какому комментарию был мой ответ