{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции

Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.

  • «Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.

  • В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».

  • «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
  • Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
  • Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
  • До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
  • «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
0
268 комментариев
Написать комментарий...
Маша Деловая

Вот мой нейрощит, не благодарите...

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Отличное решение когда ждёшь звонка от курьера

Ответить
Развернуть ветку
Маша Деловая

Ну так выключи когда ждешь звонка 🤷
Ваш КЭП

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Норм тема, к нам ровно каждый день возят доставки озон, ямаркет, продукты из Ленты. Представляю, как на сутки отключаю телефон или перекдючаю туда сюда каждые пол часа. К слову, когда-то о ещё в квартире многие соседи по этой же логике писали в чате "а зачем вообще нужен домофон"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Там не броадкаст, а точечный звонок. Вам домофон неправильно настроили

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

эта дрочка для тех, кто в цифровом детоксе
остальные либо юзают определители, либо болтают со «стоматологиями»

Ответить
Развернуть ветку
Анти Спам

Если Вы в Москве - то вам звонит одна и та же стоматология. Раньше она находилась у м.Красносельская. Там всех разводят на кредиты. У них ещё и очереди большие.
Я несколько раз записывался под вымешленными именами ,когда они звонили на левую сим, и не приходил. И всегда был один и тот же адрес. Название только менялось один раз.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Спасибо КЭП, но заниматься вот этим переключением в любой раз когда может потенциально важный звонок быть - такое себе.
Мне вот с налоговой звонили недавно, по поводу вычета были вопросы. Звонка не ждал. С опцией так бы и пропустил. И это я редко ещё пользуюсь телефоном. У некоторых сотни звонков и заниматься отключением опции по 5 раз на дню такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Пусть курьер пишет смс

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Работал я курьером, писал смс когда дозвониться не мог - было еще хуже, потому что телефон у человека может быть на беззвучном попросту, от звонков толку чуть поболее

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

И налоговая пусть пишет смс? И по работе если звонят вдруг с нового номера?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Да. Смс же имитирует пуш от приложения. Налоговая обычно пушит через госуслуги.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Мне звонили недавно на телефон. Был вопрос, который проще было решить здесь и сейчас по телефону, а не заниматься перепиской. И не думаю, что они бы стали после этого пытаться писать мне смс и прочее. Это лишь один пример. Таких масса и вот эти костыли в виде "напиши смс, если не дозвонился" - запариваться будут единицы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

У меня высокий ЧСВ, я интроверт, и к тому же набрал кучу микрозаймов. Поэтому я считаю, что если человеку от меня что-то действительно нужно, он снизойдет до меня по любому доступному каналу. Как в социальных сетях - сначала нужных людей добавляют в друзья, и потом, когда две личности устанавливают консенсус, вступают в переписку. Спамеров и коллекторов развлекать бесплатно не собираюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Антиспам поставить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав

Вы адекватны? У делал вычет как физ лицо. И да, мне спам весь день не идет, если что. 2-3 раза в неделю, не более и антиспам успешно блочит. Так что мимо. Идите лучше на районе семки есть

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Кому как. Вопросы от налоговой мне сваляется либо в письме от бухсервиса (телефон они знают но еще ни разу не звонили) либо (если речь про вопросы к физику) в приложении тинькова будет счет а потом уж вопросы. С работы - там основные средства связи, в том числе и голосовой - вовсе не телефон. Позвонят через них.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Бухсервис для физ лица? И я написал, что это как один пример

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Нет. Налоговая может поинтересоватся и как ИП и как физиком.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Это понятно. Но мне звонили как физ. лицу и это нужно было больше мне, хотя звонка не ждал. Пропустил такой звонок и просто мою заявку на вычет могли бы отклонить/ приостановить и пришлось бы ещё тратить время на корректировки. Так что отключать звук для звонков с незнакомых номеров -такое себе спасение от спам звонков

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Курьеру можно написать инструкцию. Скажем точно к 16:00 стоять у шлакбаума. И не нужно звонков лишних. А если не успел или еще что-то то это нарушение курьером контракта домтавки, что уже поднажоело... Так что пусть пишет тех поддержку своей компании и та звонит с официального номера компании и приносит извенения с компинсацией...

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

У вас там до сих пор антиспам не подвезли?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Почитайте к какому комментарию был мой ответ

Ответить
Развернуть ветку
265 комментариев
Раскрывать всегда