«Тинькофф» запустил «Нейрощит» для клиентов «Мобайла» — он анализирует вызов и прерывает его, если звонит мошенник Статьи редакции
Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«Тинькофф» представил платформу безопасности для клиентов банка и пользователей «Тинькофф Мобайла»: она объединяет банковские технологии для защиты от социальной инженерии и технологии оператора.
В платформу входят блокировка спама, анализ операций и подтверждение подозрительных переводов, определитель номера, защитник «Олег», антифрод-платформа Tinkoff Call Defender, антивирус и другие технологии. Из новых — «Нейрощит».
- «Нейрощит» — технология, доступная пользователям «Тинькофф Мобайла». Она работает на основе ИИ и пресекает попытку мошенничества во время звонка. Например, если номер находится в базе «Тинькофф» в чёрном списке, определитель отметит, что звонок от мошенников, а «Олег» предупредит об этом в начале разговора.
- Если номера в чёрном списке нет, «Нейрощит» проанализирует звонок во время разговора по нескольким характеристикам — технической информации в звуковой волне, а также по истории звонков входящего номера, объему и характеру трафика, частотности и уникальности.
- Если система решит, что звонят мошенники, она самостоятельно прервёт звонок. После этого клиенту перезвонит виртуальный помощник «Олег» и сообщит о причинах, по которых сбросился звонок.
- До конца 2022 года «Тинькофф» планирует создать усиленную защиту «Нейрощита»: с согласия клиента ИИ сможет анализировать и сам текст разговора. Кроме того, его сделают персонализированным: пользователи смогут сами выбрать: разорвать звонок, получить уведомление голосом или через SMS во время звонка или совсем не пропускать потенциально опасные звонки.
- «Нейрощит» автоматически подключается всем абонентам «Тинькофф Мобайла», он доступен бесплатно. Отключить его можно в приложении.
3
показа
13K
открытий
Вот мой нейрощит, не благодарите...
Отличное решение когда ждёшь звонка от курьера
Пусть курьер пишет смс
И налоговая пусть пишет смс? И по работе если звонят вдруг с нового номера?
Кому как. Вопросы от налоговой мне сваляется либо в письме от бухсервиса (телефон они знают но еще ни разу не звонили) либо (если речь про вопросы к физику) в приложении тинькова будет счет а потом уж вопросы. С работы - там основные средства связи, в том числе и голосовой - вовсе не телефон. Позвонят через них.
Бухсервис для физ лица? И я написал, что это как один пример
Нет. Налоговая может поинтересоватся и как ИП и как физиком.
Это понятно. Но мне звонили как физ. лицу и это нужно было больше мне, хотя звонка не ждал. Пропустил такой звонок и просто мою заявку на вычет могли бы отклонить/ приостановить и пришлось бы ещё тратить время на корректировки. Так что отключать звук для звонков с незнакомых номеров -такое себе спасение от спам звонков