{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цифровые экосистемы: Uber внедряет модель подписки, а airasia доставляет еду по воздуху и дарит авиабилеты за 10 заказов

Что еще придумали экосистемы, чтобы завлечь пользователей

🖐🏻 Это блог студии Heads and Hands

Мы разрабатываем цифровые экосистемы и супераппы. Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем бизнесу стать лидером рынка.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Заглядывайте к нам в Telegram

Экосистема Uber переходит на модель подписки

Uber закрыл программу лояльности Uber Rewards, чтобы развивать в экосистеме подписку Uber One.

Как было раньше. Клиенты зарабатывали баллы за каждый доллар, потраченный в сервисах Uber. Затем использовали баллы, чтобы получить скидку на поездку или доставку еды в Uber Eats.

В зависимости от количества накопленных баллов пользователи получали синий, золотой, платиновый или бриллиантовый статус в программе лояльности. Владельцы бриллиантового статуса получали бесплатную доставку трех заказов в Uber Eats, поездки с высокорейтинговыми водителями и поддержку по телефону вне очереди.

Как будет теперь. Пользователи оформляют подписку за $99 в год и получают привилегии члена Uber One: скидку 5% на поездки и заказы в Uber Eats, а также бесплатную доставку при заказе готовой еды на $15 или продуктов на $30.

airasia food расширяет зону доставки и заменяет автомобили на самолеты

Сервис airasia food начал доставлять еду из других городов самолетом — как Uber. Карточки покажут, как это работает.

Что значит это обновление для экосистемы, владельцев ресторанов и пользователей — рассказали в нашем Telegram-канале.

Instacart доставит продукты, косметику и электронику за один раз

Сервис для доставки и самовывоза продуктов Instacart запустил функцию OrderUp, которая позволяет пользователям покупать товары у двух ритейлеров в рамках одного заказа.

Пользователь Instacart оформляет и оплачивает заказ в одном из магазинов платформы. Затем видит рекомендации: товары от ритейлеров, которые находятся поблизости. В течение 15 минут после оплаты первого заказа клиент формирует второй в другом магазине, а Instacart доставляет товары одновременно. При этом пользователю не приходится повторно оплачивать услуги курьера.

10 доставок еды и авиабилет на курорт за $60 от супераппа airasia

Экосистема Capital A запустила программу лояльности, которая объединяет сервис доставки airasia food и авиакомпанию AirAsia.

Пользователь супераппа airasia:

  1. Оформляет доставку еды в airasia food на сумму от $6.
  2. На этапе оплаты указывает промокод FREEFLIGHT.
  3. Повторяет действия из первого и второго пункта 10 раз.
  4. Получает ваучер на бесплатный полет на курортный остров Лангкави от авиакомпании AirAsia.
  5. Выбирает дату полета в airasia flights, вводит код из ваучера и получает на почту авиабилет.

Спасибо за внимание

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда