{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Коммерсантъ»: Разработчик ПО «Мой офис» не может участвовать в закупках из-за отсутствия отечественных конкурентов Статьи редакции

Поэтому госзакупки выигрывает Microsoft, считают в компании.

Российская «Новые облачные технологии» (НОТ) не может участвовать в централизованных закупках из-за отсутствия альтернативы. Об этом со ссылкой на документы совещания в Минкомсвязи пишет «Коммерсантъ».

Для участия в централизованных госзакупках нужны как минимум два продукта. Они должны находится в реестре российских ПО и соответствовать правилам госзакупок. Сейчас под эти критерии подходит только «Мой офис», рассказали «Коммерсанту» неназванные участники рынка.

В реестр также входят продукты компаний «Базальт» и «Циркон», но их разработчики отказались вносить изменения для участия в госзакупках, сообщил гендиректор НОТ Дмитрий Комиссаров. Из-за отсутствия конкурентов «Мой офис» не может участвовать в централизованных закупках, пояснил он.

Это довольно смешная история, потому что получается, что российский продукт покупать нельзя, но можно покупать Microsoft Office, к которому таких требований нет. Мы надеемся, что Минкомсвязи разрулит этот вопрос: например, проспонсирует новый продукт.

Дмитрий Комиссаров
гендиректор НОТ

По оценке «М.Видео», в 2017 году 89% российского рынка офисного ПО занимала Microsoft. Около 10% пришлось на корейскую Hancom, на остальных разработчиков, включая российских — примерно 1% рынка. По мнению Комиссарова, на рынке госзакупок ПО Microsoft занимает около 85%, а «Мой офис» — примерно 3%.

В сентябре 2018 года власти Москвы пожаловались на проблемы с сервисом «МойОфис Почта». Тогда в НОТ ответили, что большая часть ошибок была исправлена ещё в 2017 году и посоветовали обновить ПО.

0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Импортозамещение, которое мы заслужили.

Ответить
74
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

...Бессмысленное и беспощадное.

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Фееричность - конечно значительно выше среднего уровня нашего идиотизма

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну а чего, расстрелов нет, майкрософт хорошо заносит через своих дистрибьюторов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да ясно тут все с причинами! Удивляет отмороженность тезисов: не ожидал такой топорной схемы

Ответить
2
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

"Мой офис" откройте дочку в другом городе, на кого нибудь и сделаете конкурента. Ради вас законы там не поменяют - такой бардак уже 300 лет в России.

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр Шугаев

Насколько знаю, нужен конкурент на конкурсе, который будет готов продать ПО. Совсем не обязательно это должен быть другой софт. Кроме того, не понимаю, в каком случае разговор о том что у них нет конкурентов, они хотят в ТЗ к конкурсу добавить требование о происхождении ПО?
Цена то у них "ниже на 30% чем у Microsoft", вышли бы как "второй продукт" в конкурс против Microsoft...

Много вопросов, а ответ один - продукт сырой и мало кто готов его брать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

кто объяснит- зачем эти платные продукты если для 99% потребностей госслужащих вполне достаточно бесплатных вещей типа LibreOffice?

Ответить
9
Развернуть ветку
Zoibana

А как на бесплатном можно будет освоить миллиончик-другой на закупках?

Нет в вас предпринимательской жилки

Ответить
49
Развернуть ветку
Andrey Bystrov

Внедрение может стоить вполне себе приличных денег

Ответить
11
Развернуть ветку
Alex Macher

Про 99% вы явно загнули, в LibreOffice и OpenOffice есть ряд болячек, при которых документы выглядят несколько иначе когда их потом открываешь в ms office. Пользоваться то ими можно, но гарантий что это будет так же выглядеть — нету. А госслужащим важно чтобы у всех одинаково все было, т.к. документы нужно часто в исходниках отдавать, а не pdf.

Ответить
7
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

вы о колонтитулах, полях и тп? так это вполне укладывается в указанные 1%.

более того. помню случай что верстка документа в ms office 2003 сползала при открытии в ms office более поздней версии. они между собой то криво совместимы

В сша например сайт Белого дома на бесплатном движке Drupal крутится, не ведают люди про счастье платных продуктов, или просто недостаточно богаты?))

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Doe

"В сша например сайт Белого дома на бесплатном движке Drupal крутится, не ведают люди про счастье платных продуктов, или просто недостаточно богаты?))" - он уже на wordpress крутиться. Правда от WP там уже мало. А вот предвыборные сайты того же Трампа и Обамы - на ExpressionEngine (платном движке).

Но, дальше-то что? Сравнивать такое совершенно не корректно. Wordpress, Drupal, EE etc. это всего лишь backend, с которым работает определенная команда. Ограниченное количество людей, которые являются специалистами по работе с конкретным движком.
А Frontend для всех пользователей сайта это html/js и его качество от движка мало зависит.

По моему опыту работы в совершенно разных по размеру компаний, все обсуждения об интеграции бесплатных продуктов шли на дно в момент обсуждения стоимости поддержки и обучения новых/страх пользователей. Вот тут-то и выяснялось, что по сравнению с этим, стоимость лицензий на продукты с которыми работает практически каждый, это копейки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

насчет вордпресса вы уверены? эти врут?) https://www.drupal.org/u/whitehouse

Ответить
–1
Развернуть ветку
John Doe

Ну не то, что бы врут - просто могли не обновить информацию.

А насчет WP -
в теле сайта много ссылок на папку wp-content
в robots.txt заблочены /wp-admin/

Может это конечно такая маскировка. Особо признаков какой-либо другой CMS больше нет. Кукисов сайт не ставит, формы обрабатываются отдельным решеним. Поиск - может настраиваться как под drupal, так и под wp.

p.s. Хотя я чего-то перемудрил - самым правильным было просто погуглить "whitehouse.gov use wordpress" :D И така-да - они перешли на WP в декабре 2017 года, после почти 9 лет на Drupal. Насколько я понял - причина была в том, что фирма, которая поддерживала drupal ела много денег. Вот они и поменяли и фирму и cms.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

спасибо. не знал насчет wordpress. сайт анализатор движков показывает cms drupal и одновременно плагин от вопдпресса
пишут что 3 млн в год сэкономили.
конечно вордпресс не друпал.. но все равно open source же

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

но это из другой оперы тема - компании-интеграторы выбирают то, что им удобно.

"пишут что 3 млн в год сэкономили" - не сэкономили, а "могут сэкономить". Пишут, что предыдущий сайт стоил 6 миллионов. Мне слабо представляется, где такая сумма могла возникнуть, чисто из-за движка. Скорей всего раздутый штат из-за процедур безопасности + добавили туда же весь вспомогательный персонал или стоимость времени пользователей сайта. Ну может немного уменьшили требования к серверам из-за оптимизации (хотя в этом плане и Drupal и WP, и любой другой движок можно одинаково настроить).

На круг, скорей всего, сократят часть персонала, часть переведут на аутсорс и в какую-нибудь другую категорию расходов. Спишут старые сервера. Отчитаются в итоге на пару сэкономленных сотен тысяч.

Ответить
2
Развернуть ветку
Витя Наумов

Господи, никогда не слышал чтобы в России отказывались от чего-то, что стоит слишком много денег. Вот прям не вспомнить, либо это уж мои оппозиционные замашки пошли. Обычно если что-то ест много денег, нужно еще больше потратить. Как со стадионами, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Слушайте, глаза кровью наливаются. Что за мифическая стоимость обучения сотрудников, везде она прям камень преткновения. У всех в резюме "отличное знание ПК", требование к работе "знание ПК", а, блин, с редактора на редактор пересесть - это ж прямо надо двухгодичные курсы проходить. А может пинком под сраку тех, кто палец о палец не хочет ударить, а за зарплатой каждый месяц первые и еще бухтят, что платят мало?!? Я при таком подходе реально удивляюсь, как с пишущих машинок на компы пересели???

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Работали хоть немного в поддержке пользователей в более менее крупной компании? Да у пользователь ужас начинается даже если какая-нибудь привычная кнопка не на своём месте. Люди рабы своих привычек. И от этого зависит их продуктивность. Да и стоимость лицензии на офис это копейки в числе прочих затрат на пользователей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Привалов

так вот это и смешно! Руководство не берем, мелкие сотрудники сидят как крысы в опенспейсах за древними компами, сломанными принтерами, с дикими переработками, копеечной зарплатой, отсутствием ДМС да и вообще больничных, канцелярия за свой счёт, столовой и комнат отдыха нет, начальство давно рехнулось... а вот софт им поменять - вы что, им же будет НЕУДОБНО!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

да, это будут _дополительные_ проблемы. Ко всему тому, что вы перечислили, смена софта добавит еще больше проблем и затрат. Или вы по принципу - "да народ все стерпит"? А цель?

Куча головной боли и ради чего? Тупо сделать ипортозамещение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oksana Donets

А вы сами пользуетесь этими продуктами? Как их саппортить? Как быстро отвечает Поддержка?

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

потрясенный. эти продукты просты как табуретка. пользователь должен уметь ими пользоваться или до свидания. какая еще "поддержка" в ms word?

Ответить
3
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Поддержка - это не просто хелп, а реальное решение проблем. В случае с MS Office у меня, напр., за все время пользование платной версией было всего две проблемы, но зато такие, которые без саппорта не решить.

В ворде была проблема с обновлением полей (в частности, ссылок внутри документа и оглавлений).

И в экселе - с подключением внешних источников данных (и, соотв., с автопересчетом значений).

Саппорт MS разрулил первую за часа полтора. На вторую было найдено временное решение, и через месяца полтора вышел патч.

Ответить
4
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

это редко используемый функционал. поговорите с клерками и пр , убедитесь что 99% это не используют.

"В ворде была проблема с обновлением полей (в частности, ссылок внутри документа и оглавлений).

И в экселе - с подключением внешних источников данных (и, соотв., с автопересчетом значений)."

Ответить
–6
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Сразу видно, что вы с конечными пользователями не работаете. Никакая компания в здравом уме не перейдет на всякие костыльные Libre и Open офисы. И правильно сделает - конечных пользователей необходимо будет переучивать и заново показывать функционал. И в случае затыка по какому-то вопросу решение может найтись не сразу. Про не использование 99% функционала - лпп.
Ну и совместимость у либры с продуктами MS - говно.

Ответить
9
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

вы так пиарите продукцию ms что даже не смотрите текст поста?)
"Для участия в централизованных госзакупках "

я и говорю исключительно про госсектор. "компании" вообще при чем тут?)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я не пиарщик. У меня есть опыт как OpenOffice, так и MS. Последний выигрывает по всем фронтам.
Пользователи в гос секторе ничем не отличаются от пользователей в других компаниях, если конечно не брать какие-то совсем высокотехнологичные компании и подобные крайности.
А обучать и переучивать под новый корпоративный стандарт в виде бесплатных офисов никому не надо и это логично.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

пользователи в компаниях тратят на софт деньги учредителей, в госструктурах- ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. отличие ОГРОМНОЕ

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если ты думаешь, что раз твой любимый LibreOffice бесплатный, то и затраты на его внедрение, интеграцию и обучение пользователей меньше, то глубоко ошибаешься. А уж про удобство пользования и говорить нечего.

Ответить
8
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

я пишу о том что вы даже не понимаете разницу между деньгами налогоплательщиков (напомню, средняя пенсия в стране $200 - по мировым меркам очень мало) и деньгами бизнеса которые могут тратиться как угодно)

Ответить
–9
Развернуть ветку
Igor Chimbur

LibreOffice не решает эту проблему, скорей может только создать. Собственно, % использования открытых оффисов это подтверждает.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

% использования открытых офисов в госструктурах ). например сайт Белого дома крутится на бесплатном движке Drupal. там деньги считать не умеют наверное. заказали бы аутсорсера на тендере))

Ответить
–5
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Мне все равно на портал Белого дома. Это не имеет никакого отношения корпоративным офисным пакетам. Ты просто не понимаешь, что если внедрять сейчас вместо MS Office - LibreOffice или подобный костыль, то это приведет к еще большим затратам тех самых денег налогоплательщиков. Потому что надо будет платить людям, которые будут всё устанавливать, настраивать и интегрировать. Потом надо будет пользователей обучать. После всего этого только дурачек будет полагать, что в конечном итоге сумма будет меньше суммы содержания структуры на пакете от Microsoft. Так что можешь засунуть свою бесплатность куда подальше, наивный.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

вы можете сослаться на финансовый анализ целесообразности инвестиций в продукцию microsoft vs инвестиции в linux / libreoffice? ссылку плиз. судя по вашей манере общаться такого нет)

Ответить
–4
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если бы пользователям был интересен и удобен продукт на базе LibreOffice, его бы повсеместно использовали. Но происходит ровно наоборот, это и есть показатель финансовой целесообразности.
А ты просто не способен в логику и анализ. Ах, фанатики ненужного софта, никогда не вымрут:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

пользователи в госструктурах это не пользователи в бизнесе. вторые могут ездить хоть на ламборджини, первые-нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

не сметь мне тыкать. для начала) научитесь общаться- приходите снова

Ответить
–5
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

почему вы мне тыкаете? вы в школе хотя бы учились?)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

какую "проблему" не решает либофис.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Да причем здесь пиар МС? Речь о любом продукте, саппорт которого гарантирован. Если кто-то саппортит свои продукты за бесплатно - вообще отлично, я только за.

Вы пишете, что саппорт вообще не нужен, потому что "пользователь должен и так все уметь". Я пишу, что проблемы есть у любого продукта, сложного или простого, как в повседневном использовании, так и в специфическом - и хотелось бы иметь их решение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

еще раз. 99% работ с word-ом или иным текстовым редактором подобного класса- должен уметь делать школьник старших классов.
Если госслужащий не умеет, это не повод писать в службу техподдержки ЗА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. если это деньги бизнеса- нет проблем вообще
Это повод перестроить системы профес. образования госслужащих.
Может еще и для notepad сделать техподдержку?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Мы говорим о разных вещах: вы про "вообще умеет работать", а я про вещи, немного выходящие за рамки "сделать центрирование текста пробелами".

Насчет "Мой офис" на vc пару лет назад была битва. Их представитель упорно говорил "да никому не надо обтекание картинок текстом, 99% людей этим не пользуются". Понимаете теперь уровень поддержки продукта? Это такой Apple Way: у нас этого нет - значит вам это не надо.

В поддержку входят как прямые обращения пользователей, так и план развития продукта, исправление ошибок, улучшение юзабилити, и т.д.

И не начинайте насчет русского языка: мы здесь все используем профессиональный сленг, "саппорт" устоялся и всем понятен. Я же не цепляюсь к вашему вольному обращению со знаками препинания и использованию слова "аутсорсер" гггг )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

диалог свелся ни к чему. диалог должен давать что то участникам, а тут пустота. ну нравится кому то тратить миллионы на техподдержку клерков- пусть тратят

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

просто смешно. вы точно про microsoft говорите? - у них за 18 лет почти ничего в МС офис не изменилось. ну интерфейс ribbon.

"юзабилити" по просьбе из рф)))

"В поддержку входят как прямые обращения пользователей, так и план развития продукта, исправление ошибок, улучшение юзабилити, и т.д"

Ответить
–2
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Эээ я как бы работаю в компании, где часто используется и первое и второе. "Поговорите с клерками" - так себе аргумент, что мне до каких-то мифических клерков, когда речь идет о конкретных нуждах? У нас, напр., файлы просчета бюджетов не будут работать без автообновления стоимости часа специалиста из централизованного источника.

Еще раз: я привожу примеры того, как работает саппорт и для чего он вообще нужен, а конкретные примеры у каждого будут разные.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

"у нас". а вы это кто. меня как налогоплательщика интересует почему кроме зарплат клеркамЮ, еще и платить за техподдержку тех кто не знает как размер шрифта увеличить

Ответить
0
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Вы снова намеренно приводите примеры типа "увеличить размер шрифта"?

Ну ОК, продолжайте разговаривать с демонами в собственной голове.

Наблюдать за вами, конечно, весело, но отвечать - смысла нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

и я о том же. клерк должен уметь набить резолюцию на А4.
не умеет - до свидания, чай не кодит же

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Это все опять показывает, что вы мыслит в данном случае очень поверхностно. Даже по поводу "не смог - на выход" - стоимость рекрутинга и онбординга самого просто клерка, будет стоить в разы дороже стоимости лицензии на тот самый офис. И это только один из факторов о которых вы даже и не думаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

о чем вы? в госстурктурах нет рекрутинга. или покажите мне вакансии массовые в центрбанк например

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

ну да, у нас же в госструктурах люди просто на местах рождаются. Прям так - нужен новый сотрудник, уединились 2 госслужащих и через месяц хоп, и новый холоп долбит по клавиатуре. И на работу их не оформляют, и не проверяют, и вводную не делают, и не создают по них аккаунты и т.п.. Все происходит само-собой.

А если серьезно - то вот к примеру в центробанке 70 вакансий на hh.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

пожимая плечами. если вам нравится тратить деньги налогоплательщиков на консультантов от microsoft- тратьте

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

сколько же лоббистов у ms ))

Ответить
–9
Развернуть ветку
alesk

Виктор, ты мыслишь как человек, который в жизни не отвечал за работу вверенного отдела или вообще за результат работы других людей.
Я сам сторонник линукса, с которого тебе это и пишу, но либре офис - говно, переход на который обойдется куда дороже, т.к. очередной вылет или утечка памяти вызовет "простой" сотрудника/отдела и задержку, которые могут быть гораздо выше оплаты лицензии, не говоря про портирование скриптов и обучение людей.
Никто в здравом уме не будет пытаться "экономить на спичках".

Ответить
2
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

Это всё абстракции, сферическуие кони. Можно пример портирования скриптов. В администрации городишки например, где тетка клерк пишет на А4 распоряжение об очереди в детсад и пр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Волков

А вы много писали в поддержку MS Office?

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Я бы еще не стал сравнивать обычную поддержку для индивидуальных пользователей и ту, которую может выбить купившая кучу лицензий госкорпорация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

Я, кстати, могу сказать, что обращения энд-юзеров иногда эффективнее общения на уровне корпораций. По крайней мере у Adobe так.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Поддержку Adobe обычно вообще все только матом кроют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oksana Donets

Писала) а именно, когда была проблема с кодировками в Аутлук.. и ее решили, помогли разобраться

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Морозов

У open/libre office таблицы пока сабоваты :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Polyakov

чем именно слабоваты. формулы, автофильтры то что нужно клерку чтобы 2+2 сложить все есть
поясните тезис а то выглядит как лоббировние ms

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Морозов

если пересаживать на либру, то надо всех и сразу, очень бесит когда присылают экселевский файл, а при открытии либрой в нем нифига не работают формулы из-за того, по какой-то непонятной причине перед цифрами апостроф появляется, приходится сначала долго и нудно ковырять файл. может быть есть глобально сменить одну программу на другую станет легче.

Ответить
1
Развернуть ветку
Яков Богачев

МойОфис вот тебе лайфхак, выкладываешь типа крякнутую версию мойофиса на торрент... через пять лет халявы все на него подсядут.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Артёменко

Так там же и мс офис крякнутый лежит, не выдержит конкуренции мойофис

Ответить
6
Развернуть ветку
Stas Sokolov

САПР Нанокад. Им потребовалось примерно 15 лет чтобы сделать конкурента Автокаду. И это конференции, бесплатная версия для учебных заведений и прочие движения. Да слизали все вначале с Автокада, но сделали продукт, которым люди пользуются. А тут опять кто то виноват ...тьфу на тебя Мой Офис. И где Фёдор?

Ответить
4
Развернуть ветку
Яков Богачев

А кто нибудь то пользуется им сейчас? Ах да, он же платный...

Ответить
3
Развернуть ветку
Curtis Jackson

Мало того что он платный. Так фунционал там в разы хуже чем в опенофисе. Обычный блокнот с центрированием.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Когда кому-то очень нужно, обычно таких проблем не возникает

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Когда кому-то нужно, то строят ЭкспоФорум в Санкт-Петербурге без конкурса и проектной документации. Под конец проводят конкурс и о, чудо! Выигрывает компания, которая уже его построила! Умеют когда захотят!)

Ответить
3
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

Сделают исключение и решат проблему. Круто, что своё появляется)

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

А кто-нибудь этим своим пользовался?

Ответить
1
Развернуть ветку
Zoibana

Да ну нахер

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну госорганы заставляют переходить на отечественное ПО - вот и интересно стало далеко ли от МСВС ушли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Этим можно пользоваться только от бедности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Или ты госчиновник и тебя заставляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Давайте смотреть правде в глаза. Я больше чем уверена, что эта поделка - перепиленный Libra/OO.
Как пользовательница Debian/Ubuntu я сыта ими по горло. Доходило до установки Microsoft Office под wine.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Абрамовских

К несчастью нет, это не libreOffice. Это свое. Подробно про эту шашарку можно на ebanoe.it почитать. (Сотрудникам полгода не платят зп итд)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

ну если на ебаненьком пишут, то точно либра или ОО =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Абрамовских

Нет. По функционалу это около WordPad, и написан он действительно +- с нуля. Наоборот претензия возникает, почему либру не допилить, вместо вот этого вот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сэнди Найтова

Видимо было проще взять Notepad++ ;)

P.S: хотя лучше sublime нет ничего

Ответить
4
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

За sublime лайк не глядя))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Гуглодокс уже лет 5 покрывает все мои потребности в офисе. Минус - более 20-30 страниц - будет тормозить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ну смотря на чем редактировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не знаю, не ощутил особой разницы между Atom и i5 в GDocs. Мои 60 страниц текста тормозят одинаково.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Шах и мат.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Antipov
Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Базальт и Циркон молодцы. Нехер прогибаться под дармоедов.
Как сейчас помню квалификационное требование госзаказчика, где было нагло написано: «Исполнитель соглашается со всеми требованиями Заказчика..., а также увеличение объёмов работ в пределах 10% от стоимости договора не оплачивается.» Такими требованиями отсеивают лишних на квалиф.отборе, зато участвуют свои. Своим потом накидывают деньжат и откатики забирают себе. Залётных кидают на деньги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кроко

Мы надеемся, что Минкомсвязи разрулит этот вопрос: например, проспонсирует новый продукт.
Дмитрий столкнулся с тем, что конкуренция это хорошо и если ты ее убиваешь, то делаешь плохо только себе. Такой продукт был и шансов имел немало. Иван Федоров фирмы Бикар. Что с ним произошло после покупки АрсеналЪом?

"Во многих организациях за годы эксплуатации "Лексикона" для DOS образовались огромные архивы документов в формате этого текстового процессора, - сообщил Дмитрий Комиссаров, исполнительный директор компании "Арсеналъ", - для них новая версия "Лексикона" станет очевидным решением проблемы при переходе на Windows". https://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=1901

Всё, перешли уже. Смейтесь над довольно смешной историей.

Ответить
1
Развернуть ветку
A SUS

в ФССП по СПб провели тендер на установку КонсультантПлюс, когда установщик победителя приехал в РОСП, то увидел, что у всех приставов стоит линукс, для которого версии К+ нет, ПК на винде только у начальника-старшего пристава и его зама.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Пешков

в принципе этого достаточно, чтобы понять методы конкурентной борьбы MS

Ответить
–4
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

нет никакой конкурентной борьбы. можно сколько угодно язвить, но word де факто технологическая монополия в документообороте

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Не, ну чего они хотели то? Компания явно блатная, которая вдруг появилась изнеоткуда и прям аккурат перед указом Президента. магия

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Krasnosolnyshko

По факту видим вполне себе деструктивную законодательно-правовую систему, которая явно и целенаправленно тормозит отечественное производство и продвигает заграничное. Наше правительство в лице "Привет-а" и компании прозападно настроенных замов, очень хорошо работает на торможение развития страны во всех сферах - и экономики и науки и образования .. и т д.
Кстати на счет технологий, думаю что в ближайшем будущем(лет через 3-5) будут уже Saas-офисы типа google docs или подобных (например от mail.ru), которыt заменят все эти офисы под ОС

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 97 комментариев
Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

null