Крупные компании в США стали всё чаще убирать кнопки Facebook* для авторизации на своих сайтах Статьи редакции

Пользователи предпочитают другие способы входа на фоне падения доверия к соцсетям.

  • Dell, Best Buy, Ford Motor, Nike, Twitch и другие крупные бренды убирают возможность быстрой авторизации на своих сайтах с помощью Facebook*, пишет CNBC. Всего несколько лет назад такая кнопка была обычным делом рядом с кнопками Google, Twitter или LinkedIn.
  • В Dell отметили в разговоре с изданием, что пользователи всё реже используют вход через соцсети, в том числе из-за опасений по поводу безопасности обмена данными и конфиденциальности.
  • В BestBuy и Nike не ответили на запросы. Представители Facebook*, Ford и Twitch отказались от комментариев.
  • По данным платформы для управления идентификацией LoginRadius, с начала 2022 года Google был наиболее предпочтительным способом входа среди пользователей Северной Америки по результатам анализа более 1000 сайтов и приложений. Этот способ выбирали 38,9% пользователей (+1,5 п.п. к 2019 году). Процент тех, кто предпочитает заходить через Facebook*, снизился за этот период на 5 п.п. — до 38,7%.
  • В LoginRadius отмечают, что многие компании рассматривали авторизацию через соцсети как простой способ привлечь аудиторию, но теперь видят всё меньше ценности в этом. В том числе потому, что пользователи теряют доверие к Facebook*. Ещё одна возможная причина — остановка роста количества пользователей соцсети.

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

дело даже не в одном правильном мнении, а в целом неэтичности работы компании:
1. основная метрика - как можно больше высосать времени пользователя
2. как только удаляешь мобильные приложения, сразу же внезапно тебя фолловят/френдят куча людей, чтобы ты снова попал в вечный цикл
3. огромное количество ботов и т.д.
4. суперстранное видение метавселенных

буду очень рад падению Меты/ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Панчук

А какая собственно разница, где люди убивают время. Всегда были и будут группы людей, которые убивают своё время и сидят на месте. Парой десятков лет назад это телевизор, газеты (мозг засирали даже лучше, чем сейчас) - сейчас соц сетки.

Кто хочет эволюционировать будет это делать ни смотря ни на что, а для остальных всегда будет способ)

Ответить
Развернуть ветку
Akop

Разница огромная на самом деле, помимо того что такие как фейсбук неявно создают эхо-камеры умной лентой. При использовании соц. сетей мозг работает намного активнее чем при просмотре тв, попросту тратя важнейший ресурс.

Уже молчу про психологиеческие уловки и крючки, которым почти невозможно сопротивляться (это фактически эксплуатация уязвимости поведения людей)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Какой ресурс тратится при просмотре соц сетей? По вашему мозг - это железка, у которой определенное число часов наработки до отказа? По идее, если мозг усиленно работает, то это лучше, меньше шансов на деменцию. Но вряд ли при просмотре лент, он особо напрягается

Ответить
Развернуть ветку
Akop

Мозг постоянно совершает выбор при взаимодействии с соцсетью. Реакции на лайки, нотификации и прочие раздражители. Люди кто проводит много времени обычно устают и жалуются, что у них нет сил не на что.

И да, у мозга есть ресурс, он не может работать 24 часа в день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дымов

А эти ваши «такие как Фейсбук» они сейчас с нами в одной комнате?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

О нет, телевизору и тем более газетам до соцсетей весьма далеко.

Газету вообще надо читать, а чтение вообще требует определённого труда. Часто ещё и статьи довольно длинные - уж точно длиннее типичного поста в соцсети.

Телевизор эффективнее газет, потому не требует труда, но он универсален, не умеет подстраиваться под вкусы зрителя и создавать эхо-камеру.

Соцсети - это ядерное оружие 21 века.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда