«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции
В приложении также можно зарегистрироваться как самозанятый.
- Через сервис в приложении «Тинькофф» можно принимать платежи как самозанятый, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
- Все операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода — операции выбирает сам самозанятый. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать от кого и за что поступили деньги. Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать.
- Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении.
- Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении.
- Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5–10 минут, в отдельных случаях до пяти дней в зависимости от ответа ФНС.
- В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump.Finance, который помогает автоматизировать процесс.
- Аналогичный сервис для самозанятых есть у ФНС, «ЮMoney», «Сбера», «Альфа-банка» и других.
2
показа
9.2K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Т.е. развязки не надо строить?
Комментарий недоступен
"в говне годами".
Так и живём.
А как надо правильней? Там где я живу - гудящей херни не построено и не построят.
Если про москву, то да, надо убрать и трамваи и автобусные полосы, и лицензии на такси и парковки по 380 рублей в час.
Т.е. оставить частный автотранспорт на максимальной ширине дороги и максимально помогать частному извозу. Рынок сам себя отрегулирует, будут оптимальные маршрутки, частники и т.п.
Разрешить повороты направо на красный, и поставить светофоры на въезды на ттк и МКАД.
И город задышит без новых развязок
ЧОООООООО?!
И из метро поезда убрать, ага. А то ишь чего, из-за этих ваших транспортов общественных (фу, пережиток совка) пробки
Берем полотно в 4 полосы и одну пускаем под трамвай, одну под полосу А. Пропускная способность упала в 2 раза.
А ещё светофор со стрелкой - падает до одной, потому что машины ждут стрелку. Итого в 4 раза меньше пропускная способность.
Конечно надо эстакаду строить (сарказм)
Надо пересаживать людей в общественный транспорт. Пропускная способность растёт в разы.
Средняя площадь автомобиля - 7.5 квадратов, 4 человека.
Средняя площадь автобуса - 22.5 квадрата, 72 пассажира.
В среднем при площади втрое больше автобус вмещает в 18 раз больше людей при достаточном комфорте, пропускная способность дороги выше в 6 раз.
У меня был такой период примерно месяца 4 - без личного транспорта:
1. Общественный транспорт движение можно см онлайн. Это удобно.
2. Но зимой даже не долго ждать на остановке - большой сверкающий автомобиль (автобус/троллейбус) ну такое себе.
3. Кстати до остановки общественного транспорта в дождь и зимой дойти еще можно.
4. ОТ не может вас довезти до "места назначения" - в конечной точке от остановки еще приходится идти. И вот я люблю пешком ходить - иногда даже выхожу заранее, что бы пройтись, но...
5. Если у вас что то с собой типа сумок: условные покупки в магазе или еще что - то донести их до остановки ОТ и потом от остановки, ну тоже так себе. Хотя по пункту 5 - рюкзак может решить :)
Да, способ заставить город двигаться не идеальный, но куда лучше, чем делать из условной Москвы условный Детройт. Ну и не забываем различные такси для случаев:
-много сумок/габаритный груз
-долго идти до конечной точки
-нерациональный маршрут с пересадками
Ну тогда можно просто сразу: такси и точка. Конечно это как то решит проблему сокращения личных авто. Но похоже в Москве ее и так решают: ценами на парковку и т.п.
Не для всех доступно по стоимости. Да и опять же-нерационально по занимаемой площади на дороге на человека
Я за автобус!! Причем не только общественный, но и частный, маршрутки, и т.п.
Но против полосы А, которая занята на 3-5%..
Будь у нее утилизация 80%+ вопроса не было бы