«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции

В приложении также можно зарегистрироваться как самозанятый.

  • Через сервис в приложении «Тинькофф» можно принимать платежи как самозанятый, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
  • Все операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода — операции выбирает сам самозанятый. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать от кого и за что поступили деньги. Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать.
  • Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении.
  • Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении.
  • Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5–10 минут, в отдельных случаях до пяти дней в зависимости от ответа ФНС.
  • В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump.Finance, который помогает автоматизировать процесс.
  • Аналогичный сервис для самозанятых есть у ФНС, «ЮMoney», «Сбера», «Альфа-банка» и других.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Т.е. развязки не надо строить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

"в говне годами".

Так и живём.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

А как надо правильней? Там где я живу - гудящей херни не построено и не построят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Если про москву, то да, надо убрать и трамваи и автобусные полосы, и лицензии на такси и парковки по 380 рублей в час.

Т.е. оставить частный автотранспорт на максимальной ширине дороги и максимально помогать частному извозу. Рынок сам себя отрегулирует, будут оптимальные маршрутки, частники и т.п.

Разрешить повороты направо на красный, и поставить светофоры на въезды на ттк и МКАД.

И город задышит без новых развязок

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов
убрать и трамваи и автобусные полосы

ЧОООООООО?!

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И из метро поезда убрать, ага. А то ишь чего, из-за этих ваших транспортов общественных (фу, пережиток совка) пробки

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Берем полотно в 4 полосы и одну пускаем под трамвай, одну под полосу А. Пропускная способность упала в 2 раза.

А ещё светофор со стрелкой - падает до одной, потому что машины ждут стрелку. Итого в 4 раза меньше пропускная способность.

Конечно надо эстакаду строить (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Надо пересаживать людей в общественный транспорт. Пропускная способность растёт в разы.
Средняя площадь автомобиля - 7.5 квадратов, 4 человека.
Средняя площадь автобуса - 22.5 квадрата, 72 пассажира.
В среднем при площади втрое больше автобус вмещает в 18 раз больше людей при достаточном комфорте, пропускная способность дороги выше в 6 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

У меня был такой период примерно месяца 4 - без личного транспорта:
1. Общественный транспорт движение можно см онлайн. Это удобно.
2. Но зимой даже не долго ждать на остановке - большой сверкающий автомобиль (автобус/троллейбус) ну такое себе.
3. Кстати до остановки общественного транспорта в дождь и зимой дойти еще можно.
4. ОТ не может вас довезти до "места назначения" - в конечной точке от остановки еще приходится идти. И вот я люблю пешком ходить - иногда даже выхожу заранее, что бы пройтись, но...
5. Если у вас что то с собой типа сумок: условные покупки в магазе или еще что - то донести их до остановки ОТ и потом от остановки, ну тоже так себе. Хотя по пункту 5 - рюкзак может решить :)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Да, способ заставить город двигаться не идеальный, но куда лучше, чем делать из условной Москвы условный Детройт. Ну и не забываем различные такси для случаев:
-много сумок/габаритный груз
-долго идти до конечной точки
-нерациональный маршрут с пересадками

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ну тогда можно просто сразу: такси и точка. Конечно это как то решит проблему сокращения личных авто. Но похоже в Москве ее и так решают: ценами на парковку и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Не для всех доступно по стоимости. Да и опять же-нерационально по занимаемой площади на дороге на человека

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Я за автобус!! Причем не только общественный, но и частный, маршрутки, и т.п.

Но против полосы А, которая занята на 3-5%..

Будь у нее утилизация 80%+ вопроса не было бы

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда