«Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции

В приложении также можно зарегистрироваться как самозанятый.

  • Через сервис в приложении «Тинькофф» можно принимать платежи как самозанятый, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
  • Все операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода — операции выбирает сам самозанятый. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать от кого и за что поступили деньги. Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать.
  • Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении.
  • Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении.
  • Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5–10 минут, в отдельных случаях до пяти дней в зависимости от ответа ФНС.
  • В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump.Finance, который помогает автоматизировать процесс.
  • Аналогичный сервис для самозанятых есть у ФНС, «ЮMoney», «Сбера», «Альфа-банка» и других.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Т.е. развязки не надо строить?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Если про москву, то да, надо убрать и трамваи и автобусные полосы, и лицензии на такси и парковки по 380 рублей в час.

Т.е. оставить частный автотранспорт на максимальной ширине дороги и максимально помогать частному извозу. Рынок сам себя отрегулирует, будут оптимальные маршрутки, частники и т.п.

Разрешить повороты направо на красный, и поставить светофоры на въезды на ттк и МКАД.

И город задышит без новых развязок

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И из метро поезда убрать, ага. А то ишь чего, из-за этих ваших транспортов общественных (фу, пережиток совка) пробки

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Берем полотно в 4 полосы и одну пускаем под трамвай, одну под полосу А. Пропускная способность упала в 2 раза.

А ещё светофор со стрелкой - падает до одной, потому что машины ждут стрелку. Итого в 4 раза меньше пропускная способность.

Конечно надо эстакаду строить (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Надо пересаживать людей в общественный транспорт. Пропускная способность растёт в разы.
Средняя площадь автомобиля - 7.5 квадратов, 4 человека.
Средняя площадь автобуса - 22.5 квадрата, 72 пассажира.
В среднем при площади втрое больше автобус вмещает в 18 раз больше людей при достаточном комфорте, пропускная способность дороги выше в 6 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

У меня был такой период примерно месяца 4 - без личного транспорта:
1. Общественный транспорт движение можно см онлайн. Это удобно.
2. Но зимой даже не долго ждать на остановке - большой сверкающий автомобиль (автобус/троллейбус) ну такое себе.
3. Кстати до остановки общественного транспорта в дождь и зимой дойти еще можно.
4. ОТ не может вас довезти до "места назначения" - в конечной точке от остановки еще приходится идти. И вот я люблю пешком ходить - иногда даже выхожу заранее, что бы пройтись, но...
5. Если у вас что то с собой типа сумок: условные покупки в магазе или еще что - то донести их до остановки ОТ и потом от остановки, ну тоже так себе. Хотя по пункту 5 - рюкзак может решить :)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Да, способ заставить город двигаться не идеальный, но куда лучше, чем делать из условной Москвы условный Детройт. Ну и не забываем различные такси для случаев:
-много сумок/габаритный груз
-долго идти до конечной точки
-нерациональный маршрут с пересадками

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Ну тогда можно просто сразу: такси и точка. Конечно это как то решит проблему сокращения личных авто. Но похоже в Москве ее и так решают: ценами на парковку и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Не для всех доступно по стоимости. Да и опять же-нерационально по занимаемой площади на дороге на человека

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Я за автобус!! Причем не только общественный, но и частный, маршрутки, и т.п.

Но против полосы А, которая занята на 3-5%..

Будь у нее утилизация 80%+ вопроса не было бы

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда