Сервис BestDoctor привлёк около 1 млрд рублей от группы инвесторов и заключил партнёрство с «Интерросом» Статьи редакции
В будущем компания Владимира Потанина сможет получить неконтролирующий пакет акций сервиса.
- Сервис корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor ведёт переговоры о продаже доли структурам Владимира Потанина, рассказали РБК три источника на рынке медицинских технологий.
- В компании уточнили, что привлекли около 1 млрд рублей от группы российских инвесторов и заключили стратегическое партнёрство с «Интерросом» Владимира Потанина. Последняя подтвердила, что стала стратегическим партнёром BestDoctor.
- По условиям сделки, в будущем эта компания получит неконтролирующий пакет акций BestDoctor (точный размер не раскрывается) и возможность поставить представителя в совет директоров. По данным «Контур.Фокуса», с 2018 года ООО «Бестдоктор» на 100% принадлежит кипрской Rafulia Holding Limited.
- Привлечённые деньги сервис планирует направить на расширение своего ДМС-продукта и развитие линейки страховых сервисов под брендом BestInsure — страхование критических заболеваний, путешествий, имущества и так далее. В компании рассчитывают занять лидирующие места на страховом и ДМС рынках и дополнить свои сервисы технологиями других компаний «Интерроса».
- У основанного в 2015 году BestDoctor, по собственным данным, 280 тысяч пользователей. Сервис предлагает услуги по ДМС в 18 тысячах клиник в России. Среди клиентов — «Иви», «МТС Банк», «Авиасейлс» и другие. В 2021 году «Бестдоктор» получило 227,4 млн рублей выручки при 849,2 млн рублей убытка, следует из данных «Контур.Фокуса».
- В июне 2021 года BestDoctor привлёк $26 млн от Winter Capital и других инвесторов. Оценка компании по итогам раунда B составила $90 млн. Инвестиции планировали потратить на создание платформы, которая объединит все продукты BestDoctor.
- Среди активов «Интерроса» — доля в TCS Group («Тинькофф»), «Росбанк», доля в компании-разработчика ПО и информационных систем «Рексофт» и другие. В мае 2022-го Владимир Потанин рассказывал, что группа присматривалась и к другим лидерам российского ИТ-рынка.
2
показа
4.3K
открытий
Молодцы чувачки, продали идею и кешировались. Идея то понятна, а вот до качественной реализации там очень далеко. Короче, развели очередного лоха олигарха
За этот год их сервис значительно улучшился, в том числе и платформы, говорю как клиент :)
У них нет ни клиник, ничего, только IT-платформа. А это значит, что они не способны обеспечить ни качество обслуживания, ни адекватную стоимость. Это 100% fail
Со слов друга: клинику вы сами выбираете из списка, они просто посылают гарантийное письмо, дескать, мы за этого человека вот этот прием оплатим.
Реальные проблемы:
1) если врач назначает что-то нестандартное, то надо обосновывать перед страховой. Это муторно, иногда проще заплатить самому – иначе врач может избегать назначать обследования
2) доступны не все клиники
В общем – гораздо лучше, чем ничего
основная проблема, что они не могут обеспечить цену. Т.е. если какая-то клиника самостоятельно запустит подобрный сервис, то BestDoctor кранты в один день
Так они по сути дублируют сервис офлайн-страховой компании только на IT-платформе. По сути это некий финтех. Не каждой клинике достанет компетенций так виртуозно управлять деньгами - собирать деньги за ДМС потом тратить их на "хотелки" пациентов, при этом оставаясь в плюсе и все это в определенном масштабе. Клиникам хотя бы качество мед услуг вытянуть и юнит экономику лечения пациентов, без финтеха.
ну да. Только сама ITплатформа не особо дает каких либо конкуретных преимуществ, т.к. легко копируется. Любая страховая фирма, которая купит сеть клиник, может запилить тоже самое и BestDoctor рухнет в одночасье.
А если скопировать фейсбук, то он рухнет в одночасье )
Кроме программного кода там есть платящие клиенты, выстроенные процессы, подобранный и обученный персонал, договоры с тысячами клиник и тд
Любая диспетчерская такси, которая запилит мобильное приложение, победит Яндекс.
Янедекс трафик нагоняет, у BestDoctor нет никакого трафика
Ну тут уже были комментарии, чем технологии БД лучше. Плюс у них есть пул клиентов, как написапи тут.
Ну и наконец инвестиции тоже немаленькие — не думаю, что любая страховая может позволить себе такие вложения вкупе с перестройкой всех внутренних процессов.
У них все очень херово
у меня на заброшенном лендинге и то трафик больше
B2B компания не оценивается по трафику на сайте. Один такой визит может быть от корпората с тысячами сотрудников. А вообще обычно продажи идут через переговоры.
Так что за ДМС эти умники на сайте объяснить за ярд не могут
да это явно лоха развели. У Сюер баблос закончился, принялись за Потанина
Трафик ам как раз B2C
Ни разу не заходила на сайт, использую приложение и никаких проблем не было. Особенно удобно с консультациями в чате.
А у вас отрицательный опыт?
у них приложуха к web привязана
Да ладно! Пруфы есть?
офигеть! Дайте 5