С чего начать разработку мобильных приложений для стартапа?

Разберемся с чего начать разработку мобильного приложения для вашего стартапа и что делать если вы не уверены в идее.

В закладки
Аудио

На неделе написал Иван с идеей создания сервиса для тренировок так сказать без живого тренера. Идея в общем то не нова и он признался что планирует копировать зарубежный аналог, но само собой есть несколько фишек которые на его взгляд выстрелят.

Объяснил с чего начинается оценка проекта и попросил написать небольшое описание разделов приложения своими словами, никакого шаблона тут не нужно. Далее уловив суть, расписал структуру приложения, которая строится из списка экранов будущего приложения и их функционального описания, так вырисовалось мобильное приложение из 8-и экранов, что уже позволяет сделать оценку стоимости.

Далее есть два подхода в зависимости от того на что вы делаете ставку. Первый подход ориентирован на проработку интерфейса и дизайна приложения, последовательно реализовывается прототип с проработкой каждого экрана, далее по прототипу рисуем дизайн, затем сборка интерфейса в мобильное приложение и реализация программной логики сервиса. На 8-и экранах выйдет порядка 280 000 рублей и 1,5 - 2 месяца срока.

Второй подход ориентирован на функциональность и он обычно подходит для MVP версии для тестирования рынка. Тут сразу идем в программирование и верстаем как программисту кажется это логичным, далее вносим корректирующие правки и доводим до приемлемого результат. На тех же 8-и экранах выйдет 128 000 рублей и срок до месяца.

И вот теперь мы знаем стоимость первой версии и казалось бы в бой на барикады. Но есть способы проверить не ошиблись ли вы с идеей.

Так как вы, я уверен как и Иван, идею не с потолка взяли, а скорее всего являетесь экспертом в области будущего стартапа, иначе почему у вас должно получиться?

Так вот, важно получить хоть и небольшие но деньги от будущих покупателей вашего сервиса, все мысли что вот щас будет на халяву, наберем аудиторию, а потом будем зарабатывать лишь отсрачивают разочарование от идеи.

Краудфайдинг на мой взгляд именно то что даст уверенности в идее, для России это boomstarter.ru, для зарубежного рынка kickstarter.com. Идея достаточно проста, рассказываем про свою экспертизу, как пришли к идее, почему это удобно, а люди делают взносы тем самым покупая то что вы можете предложить на ранней стадии проекта, например, подписку в будущем сервисе на определенный период, какой-нибудь вип статус, в общем то что вы будете продавать в сервисе.

Само собой размещение на краудфайдинговой площадке не решит за вас волшебным образом набор денег. Далее нужно найти скопление вашей целевой аудитории, форумы, группы ВКонтакте и написать там еще о своей идее со ссылкой на сбор денег и преимуществах участия именно сейчас.

Еще очень важно помимо просто сбора денег, двигаться вперед. Это значит нужно писать и дальше экспертный материал вокруг проекта, это даст уверенности в первых инвесторах/пользователях, что вы не просто набрать денег пришли, а серьезно верите в него. В случае с Иваном я само собой рекомендовал и дальше писать чем тренинг с виртуальным тренером лучше живого.

Всем успешного взлета стартапа!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Малаховский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 24, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 52270, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Dec 2018 20:11:05 +0300" }
{ "id": 52270, "author_id": 53577, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52270\/get","add":"\/comments\/52270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Где вы взяли такие цены, за 8 экранов где минимум логики -280 000? Вы ведущий разработчик Facebook?

Ответить
6

Как-то странно заявлять о 8 экранах. Смотря, что это за экраны. Одно дело когда выводится статика и совсем иное когда динамика с запросами на сервер.
Возьмите к примеру, мессенжер. 8 экранов - да запросто уложиться. Только хрен его за 280к сделать, тем более на 2 платформах и чтобы работало:)

Ответить
2

Ну мы все адекватно задачу оцениваем правда ведь, и не лезем в конкретные нюансы. Если вам нравится платить фрилансеру по 300 к за простое приложение на 8 экранов-делайте. Биткоин тоже когда то 20к$ стоил. Если же вы продаёте эти приложения по данной цене-сильно удивлюсь, если у вас много клиентов.
А вообще посыл данной статьи, вся соль и нативность-простая реклама себя как фрилансера за совершенно неадекватные деньги.

Ответить
2

Мне вообще не очень понятно как небольшие компании и тем более частные инвесторы обращаются к аутсорсинговым компаниям за разработкой. Разве, что как тест идеи. Ведь если проект "зайдет", он будет требовать постоянно работы - дешевле и эффективней собирать свой отдел.

Ответить
0

Согласен с вами на 100%. И именно для сбора MVP и теста проекта, самое дешевое-да ещё и без инвестиций сторонних-обратиться на аутсорс. А дальше уже строить команду -если зайдёт. Но изначально статья о цене приложения фриланса, как понимаю примитивного да ещё и всего 8 экранов -за 280! Ну это простите пздц.

Ответить
0

Проблема в том, что у заказчика не будет прототипа. Даже ТЗ четкого не будет.
Да и любое ТЗ в процессе вскроет ньюансы.

Проблема 2 - где найти фрилансеров. Увы, в большинстве своем они годятся только на что-то очень простое. Клиент-сервер не делается силами 1 человека. Вот и выходит - это группа людей. Со всеми вытекающими по накладкам и проблемами с их стороны. И когда 280к для одного фрилансера - да, это перебор, то для компании 280к - это уже совсем немного.

Ответить
1

8 экранов! Вы серьёзно тут о прототипе? 8 экранов, это как лендинг сайта, какой там прототип.

Ответить
0

Согласна. Наверно на 8 экранов проще нарисовать дизайн с ходу. Но в процессе создания точно что-то всплывет.

Ответить
1

Статья ж не о нюансах, а о 280 к за 8 экранов фрилансеру, без каких-то нюансов))), и это простите даже не мск и не спб

Ответить
0

280 для компании именно совсем немного согласен! Об этом и речь, что можно сделать за 300 нормальное приложение и уж тем более 8 экранов со всеми дизайнами, прототипами, тестами, ещё накормить всю прослойку менеджеров. Я не считаю что для компании это много, это нормально.

Ответить
1

Я же пишу о том, что за 300 нельзя сделать нормальное приложение - ни на фрилансе, ни тем более аутсорсе. Даже на 8 экранов.
За 300 на 8 экранов можно сделать пилот - это "почти" рабочий прототип. Можно попробовать "зайти" в Эпплстор (сделайте веб-вью и узнаете как это просто). А вот сделать нормальное рабочее приложение - нельзя. Так как всегда всплывут нюансы и хотелки, что потребует или дальнейшей разработки или остановки. У фриланса такое будет дешевле 300, согласна.

Ответить
1

Т.е. вы хотите разработать приложение за Доширак, а заработать на приложении, наверное, планируете миллионы? Ну, удачи искать лохов и студентов. Хороший разработчик и стоит очень хорошо.

Ответить
6

Напишите свое мнение во сколько обойдутся 8 экранов прототипирования, дизайна, верстки и сборки в мобильные приложения на iOS и Android с соответствующей серверной частью и админкой. Интересен ваш опыт.

Ответить
0

Я не цепляюсь конкретно к 8 экранам приложения. Я к тому, что цена прилоления где много логики, уникальных экранов 20-30, стоит примерно те же 300 000. И это цена разработчика в спб, в мск может ненамного дороже. Но 8 экранов, за 280-это перебор

Ответить
2

У вас в СПб есть не самый дорогой разработчик —  Notissimus, известный на рынке, 5 лет делающий приложения.

Я по их методике расчитал 8 экранов — получилось по 192 тыс. ₽ за сайт, iOS, Android и личный кабинет, плюс 128 тыс. ₽ за базу данных — итого почти 900 тыс. ₽

И это, скорее всего, ошибка в нижнюю сторону.

Сама методика описана здесь: https://www.youtube.com/watch?v=JInr3bbJiPI&t=12s

Ответить
2

Пока будут такие заказчики как вы, которые считают цену также как вы-разрабочики будут пить смузи в Тайланде и зимой и летом.

Ответить
0

Вот у меня прямо сейчас есть заказ на приложение из трёх экранов, подобного https://itunes.apple.com/ru/app/ar-dragon/id1270046606, только с собачкой.

Сделаете за 20 тыс. ₽?

Ответить
1

А у фрилансера? Сразу убирайте нолик как минимум.
А если еще "экраны" и "ui для мобильного приложения" заменить на слово "дизайн интерфейса", то можно вообще сильно удивиться. Как-то по прежнему слово "приложение" и т.п. сразу стоимость увеличивает в разы.

Как раньше веб-сайт стоил каких-то непонятных денег, а потом его и бесплатно уже трудно втюхать. Так и тут люди пока еще продолжают зарабатывать, "уходя" из "веба" в "приложения", но это уже скорее на ламерах, либо на более менее серьезном b2b.

Ответить
3

Полностью одобряю. Надо находить дизайнера, который годов работать за десять пачек доширака. Зажрались эти Лебедевы, пытаются впарить дизайн каких-то приложений. Цена дизайна любого приложения не может быть выше, чем берет Вася Пупкин из Урюпинска

Ответить
2

Убрал нолик. При среднем (верхней оценке) - программист пишет код 6 часов из 8ми. Получается за 20 рабочих дней (в месяце) он заработает 20 * 6 * 200 = 24 000 рублей. Это пока без уплаты налогов. Уахахахахахахахаха!!!!😂😂😂

Ответить
0

Да вы можете считать как угодно, можете год посчитать, можете еще посчитать, что ему нужно на что-то жить и квартиру в Москве снимать, а еще что-то откладывать.

Ответить
1

Я посчитал реальность. Средний (не хороший) программист получает от 100к в Москве и скажем от 80 в Питере. Какие бы у вас фантазии и желания не были - за меньше вы не найдете. Я посчитал во сколько вы оцениваете труд программиста - за такие деньги вы программиста не найдете. Точка. Это реальность.

Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. И приравниваете стоимость Twitter к 200$.

Но опять же, я хоть сам и программист ничего против не имею. Портал же про бизнес. Удается наебывать и прогибать программистов (да хоть кого угодно) - ничего против не имею. Я и сам работал в НИИ.

Ответить
1

Скидывайте ссылки на эти приложения и кто их разрабатывал. Интересно посмотреть на эти 20-30 экранов, т.е. 1 готовый экран это 1-2 дня разработчика получается.

Ответить
0

Если вы берёте на себя риск общения с несколькими разработчиками, дизайнером и тестером, то да. Если задача в том, чтоб профессионал выстроил процессы и приложение сдал, то будьте добры заплатить за это

Ответить
3

Давайте ссылку на это приложение, за 300000 за 20-30 уникальных экранов? Видно, что вы в теме, знаете цены. Я, наверное, у этих ребят и закажу разработку.

Ответить
1

https://ios-lab.ru/prices/
https://appcraft.pro
Не благодарите.
P.S. Тем кому деньги карман жгут, и Лень искать, Лень самому хотя бы блок схему нарисовать, хрен с ним с прототипом, можно и лям сдуру заплатить.

Ответить
0

Не поленился, я посмотрел на их "приложения". Ну, удачи с таким говном тягаться в любой нише. Это просто выкинутые 300к на ветер. Сейчас нельзя выйти с этим в Store и хоть на что-то рассчитывать. Какая бы у вас крутая идея ни была. Пользователи хотят красивый UI как минимум. Через пару лет и без анимации никуда.

Это не MVP, ну прототип максимум (от 200к). И, конечно никаких 20-30 экранов там и в помине нет. Там 2-5 экранов.

Ответить
0

Уточните, пожалуйста, что не так с приложениями студии аппкрафт? я не специалист по технической части, может чего не понимаю. Но у них как никак наград не мало, и весьма интересные заказчики, которые им доверились.

Ответить
0

Я смотрел на портфолио под Android с мобильного телефона - мне показывалось только 2 их проекта. Сейчас на сайте посмотрел - показано больше.

В портфолио показано - 11 проектов и приписка "И еще более 100 проектов". 5 приложений с мёртвыми ссылками - вероятно проекты / приложения закрылись. Я предполагаю что в портфолио их "лицо" - лучшие проекты, которыми они горды / хотят похвастаться / показать товар лицом.

Ну ладно - протухли - замените на другие приложения (их же больше 100! проектов) которые действуют - чтобы посмотреть их в Google Play.

По таким проектам ничего сказать нельзя - ни установить их, ни оценить как работают - только скриншоты. Либо этих проектов вообще не было и это просто красивые картинки. Либо нам нагло врут про 100 проектов.

Большинство проектов - очень очень очень простые (из портфолио). Графика / дизайн / шрифты / анимация (вероятно её вообще нет). Большинство UI элементов - шаблонные. Я не думаю что, при наличии альтернативы, таким приложением будут пользоваться. Низкий средний рейтинг приложений (3.2-3.5) - пользователи жалуются что что-то постоянно не работает - значит много багов.

Опустим цены. Можно выйти с таким приложением и считать его MVP только если есть абсолютно уникальная идея / безальтернативная фишка. Но я таких приложений знаю очень мало (и их уровень и качество в десятки раз лучше).

Поэтому это как практически гарантированно выкинуть деньги на ветер. Но зато 300к, а не миллион. Для "Расписание электричек подмосковного г. Дмитров" - отлично.

Сравните с этим - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pineapple.android.
Кросс-платформенное. Написано всё (от идея / дизайна до реализации и анимации) - одним человеком. Работает очень круто. Таким приложением просто приятно пользоваться.

Ответить
0

ну кагбэ они исполнители. какой ТЗ - такой результат. я тоже заметил неработающие приложения, но мало ли почему они не пашут. таких в плеймаркете сотни и сотни, мне кажется. Если заказчику не надо обновлять - то, собсна, зачем это делать исполнителю? )
если уж что меня и смутило, то почему в клиентах такие знаменитые организации, а в портфолию нет приложений от них. возможно это связано с пунктом "мы полностью передаем право на код" и т.п.

Ответить
0

Исполнителю обновлять не код / приложение. А своё собственное портфолио. Которое они презентуют. Просто убрать неработающие приложение из портфолио (ссылки), а вставить сслылки на работающие. Врядли им это запретят, наоборот.

Ответить
0

ну, это да. Кстати нашел интересный сайт-рейтинг разработчиков. Не знаю, насколько актуальная инфа, но там указаны 84 приложения.

Ответить
3

Вы забыли сказать "Да у меня племянник за 15 тыщ сделает".

Ответить
3

Стоимость разработки = стоимость времени на разработку.

1 сферический экран в вакууме — это 4 часа дизайна и 8 часов разработки/тестирования, итого 12 часов.

280 000 ₽ : 8 экранов : 12 часов = чуть менее 3 тыс. ₽ в час. Вполне адекватная цена.

Ответить
0

Извините, но речь именно о "сферическом экране в вакууме". Пусть хоть один разработчик подпишется под этим постом, кто готов сделать "готовое приложение" (не прототип) потратив в среднем 8 часов на экран (один экран - это со 100% вероятностью, основная логика приложения), будем считать, что дизайн уже готов в скетче или XD.
Плюс, вы полностью забыли бэкенд ("реализация программной логики сервиса").

Ответить
1

Из опыта, а причем тут фейсбук?

Ответить
0

А за сколько вы заказываете на две платформы?

Ответить
1

на самом деле $200, макс $1000. практически любой функциональности прикладное приложение. конечно на костылях и без проработки каждого пикселя.

Ответить
9

$200 за какое-то несчастное приложение? $20 хватит. С размещением в сторе и раскруткой.

Ответить
2

Поделитесь подрядчиками )

Ответить
1

Пишите в личку. Но приложение придется переписывать и это обойдется на два порядка дороже. Но ведь от жадности надо как-то лечиться? Лучший способ лечения - работа с дешевыми подрядчиками.

Ответить
1

Скиньте ссылку в Google Play на эти / это приложение за 200$? Хочется оценить.
200$ это максимум 2 дня работы одно программиста.

Ответить
0

ну это у кого как ) вы когда исполнителя ищите предложения обычно очень сильно отличаются. где бы подобные темы не поднимались, причем кажется в любой сфере, так всегда сплошные миллионеры вылазят.

плюс зависит от постановки задачи. иногда работы дешевле разбить на разных исполнителей, иногда наоборот найти специалиста на все руки. лучше самому понимать где можно костыли вставить, так тоже дешевле, не все исполнители отличаются смекалкой и вообще хотят думать.

в другой раз можно купить готовые внутренности за $20 или наоборот скин найти подходящий и его немного допилить )

разработчики понятно, что свой доход отстаивают.
человеку с улицы профессионалы будут втирать, что фронтенд Twitter это миллионы долларов на разработку, а в реальности, без учета нагрузки, на старт это те же 200 баксов от силы. причем зная рынок cms, расширений, можно вообще собрать визуальный клон без программирования, подправив темплейты. а пойдет трафик, будете уже писать с нуля.

поэтому все эти "авито за 300к нонсенс!" давайте оставим для лохов.

Ответить
1

Ну я хотя буду знать что такие работодатели есть. Я вот уже второй месяц своё приложение пишу, ну чистого времени получится месяц разработки наверное. И я только каркас доделал и один основной экран.

Поэтому реальность категорически не сходится с вашей. Но, раз вы находите клон Twitter за 200$ это своего рода талант - с точки зрения бизнес юа аплолирую стоя.

Ответить
0

лечиться даром - даром лечиться

Ответить
1

Статья ниочём. Обсуждение цены вопрос индивидуальный. В краудфандинге участие вопрос очень спорный. Хороший проект может там недобиться успеха и тогда это смерть проекта. А мог бы жить. Лучший путь это акселераторы. Это не краудфандинг.

Ответить
0

Мобильные приложения хороши, когда приносят прибыль и пользу) Проверить их на уникальность не получится. Никто не застрахован от того, что в настоящее время над чем-то подобным уже не работает команда где-нибудь в силиконовой долине. Вопрос лишь наворотов и удобности программы. Идеи всегда были и есть. Только вот незадача: идеи новых и уникальных моб.приложений рождаются порой не у программистов, а у тех, кто вирус на компе самостоятельно победить не может и проинвестировать их разработку тоже)

Ответить
2

Я и говорю о том что приложения должны приносить прибыль.

Ответить
1

Даже если кто-то уже работает над чем-то подобным, это будет другой сервис.

Ответить
0

Не совсем понятно как действовать, если у тебя «конкурентные преимущества» требуют большого количества времени или денег.

Например у вас в фитнес приложении такое преимущество - ИИ, который с помощью «магии», позволяет улучшить тренировки и и.д.

1. Выпускать MVP с минимальным (обычным) функционалом, который на начальном этапе не будет отличаться от остальных программ? Давать обещания пользователям, что будут Мега-фичи и брать заранее деньги? Думаю не многие за такую идею дадут денег.

2. Выпускать версию с уже реализованной главной фичей - ИИ? Но здесь и время, и деньги, и сама реализация фичи - могут сильно отложить старт.

Ответить
1

Правильный ответ: не лезть в ИИ если не можете себе это позволить.

Ответить
0

На самом деле быстрый запуск всегда эффективнее, чем длительная разработка. Не нужно заранее брать деньги. Для начала нужно решить какая ключевая бизнес-модель будет у приложения. Да и тем более, с чего вы взяли что пользователям нужен ИИ? Зачем вы решаете за них, что им нужно? Выпустите свой MVP и только после этого отталкивайтесь, что необходимо аудитории. Это будет дешевле и эффективнее.

Ответить
0

Иногда пользователи не знают, что им необходимо. Видят фичу, юзают и понимают, что это именно то, чего не хватало. Редко, но бывает ...

ИИ я привёл как пример «конкурентного преимущества», которое позволит обойти в будущем похожие продукты.

Для меня здесь был больше вопрос в монетизации и в варианте - брать ли деньги за конкурентные фичи, которые будут реализованы не скоро.

Ответить
0

Ии легко имитировать, посадив китайца :) национальность не принципиальна, но формат эмуляции ии через реального чела в режиме мвп решает проблему наличия ии

Ответить
0

Привет!
Написанное в статье скорее вредно, пожалуйста, не делайте так.
1) Не нужно начинать писать приложение, чтобы проверить идею. Сделайте мобильную верстку веб-страницы - это будет проще, дешевле и позволит быстрее вносить изменения.
2) Старайтесь как можно позже тратить деньги, даже чужие, особенно чужие. Как решить кейс? - найти партнера-исполнителя. Тусуйтесь на тематических хакатонах, найдите студентов, которые хотят набить опыт. Спросить ваших коллег, многим уже осточертели их проекты и они с радостью поучаствуют. Естественно я бы предложил долю в проекте, но вы можете это сделать и на других условиях

Ответить
0

2й пункт - да, 1й - точно нет.

Чем мобильная верстка лучше мобильного приложения? Все равно будет нужен точно такой же бэкенд. Для MVP вполне достаточно iOS (или Android если рынок не США) приложения. Наличие приложения в App(Play) Store - это большой плюс, в большинстве случаев. Конечно, есть исключение - например популярный сервис U-Haul (аренда грузовых машин для переезда) - люди им пользуются раз в несколько лет, а то и вообще один раз в жизни. Для такого сервиса, мобильная версия лучше чем апп - но для большинства приложений, которые стремятся к weekly/daily engagement - app значительно лучше.

Ответить
1

Да много чем ) Не зря ребята из Яндекса и др. на кэмпах и митапах рассказывают, что фичи тестируют мобильной версткой в приложении, а потом уже принимают решения. Бэкенд в 90% можно замаскировать и не использовать в случае веб страницы. Веб-страницу можно использовать на 3 платформах (ПК, iOS, Android). Когда ты на старте и тебе важен каждый пользователь - это многого стоит. Ну и почти всегда это не будет работа в стол, потому как даже если появится приложение в результате - мобильная страница спокойно будет себе жить параллельно. Найти человека, которой сверстает страницу зачастую проще. Тебе не надо платить 100$ за аккаунт разработчика и т.д

Ответить
0

Конечно, есть нюансы. Но, самый простой пример из жизни, например, ни для VC, ни для Медузы я не использую мобильное приложение - мне не надо, есть Safari. И это работает не только с новостями

Ответить

0

Я разработчик мобильных приложений iOS/Android. Вот моя обоснованная цена.

Кого интересует, пишите. За разработку типичного (социального) клиент-серверного приложения: экран приветствия, экран авторизации (вход через почту, телефон, вк и фб), экран восстановления пароля, экран создания аккаунта, главный экран со списком, к примеру, профилей (если это дейтинг), товаров (если это магазин) из фотографий и всяких подписей таких как: цена/размер/пол/возраст и тп, экран личного кабинета, экран редактирования профиля, экран корзины (если это магазин), экран диалогов и экран переписки (если это дейтинг), экран оплаты (встроенные покупки или подписка), экраны privacy/terms, экран поля ввода обратной связи c техподдержкой/разработчиками, модальное окно оценить приложение. Экран с ведением промо-кода и кнопкой поделиться своим промо-кодом с модальным окном выбора в какую социалку запостить текст с промокодом. Сбор информации по поведению пользователя для А/B тестов, сбор крешей для анализа и улучшения стабильной работы приложения. нарисую иконку, скриншоты, подготовлю тексты и описание для app store. могу перевести на 5 языков. сделаю серверную часть на Node.js + mysql или php + mysql. Срок работы до 3 месяцев - цена 300 тысяч рублей за одну платформу. соответственно за ios и android 600 тысяч.

Делаю все в одиночку без дизайнеров, бекендщиков и тп. Если только перевод на китайский - обращусь за переводом с носителю языка.

Жду критики!

Ответить
0

Если через USB подключать дополнительный модуль в каком случае симуляция лучше, чем определить собственного производителя?

Ответить
0

в стоимость также входит тестирование приложения. на ios мой рекорд 1 креш на каждые 5000 инсталлов. на android, к сожалению похуже из-за нестабильной самой операционки с кучей ее девайсов.

Ответить
0

600 т.р это примерно 2 спринта 6 разработчиков. Или 4 спринта 2-х разработчиков и дизайнера с аналитиком. Естественно речь про регионы. Т.е на самом деле ваше предложение в целом адекватно, но не является конкурентным преимуществом. Особенно сильно смущает - нарисую иконку, скриншоты. Очень трудно на всех инструментах в оркестре играть

Ответить
0

Это с нуля или берется готовое приложение / каркас? Я так понимаю что уже примеры выполненных похожих работ. Можно ссылки на работы под Android?

Ответить
0

Что! Кто-то еще не заработал на Краудафададудинге? Бегите скорее вас там все с деньгами заждались? Только идею подайте, типа не моя конечно но прикольнее, весь мир радостно понесет последнее.

Ответить
0

В стиле :
- Учимся рисовать сову.
- Сначала рисуем круг.
- Потом остальную сову.

Ответить
0

Евгений, подскажите что за зарубежный аналог приложения Ивана? Как раз искал себе что то в этом роде...

Ответить
0

из плюсов почему вам лучше обратиться за разработкой ко мне? Объяснить идею и задачи одному человеку проще чем типичной команде из 5 человек (android разраб, ios разраб, бекенд разраб, дизайнер, проектировщик интерфейсов). Соответвенно в дальнейшем поддерживать приложение одним человек проще чем текучкей в команде.
из минусов: работа по удаленке, не всегда доступен, не всегда оперативные правки (можно ждать до 24 часов), пишу на Objective- с (ios) вместо swift, на java (android) вместо kotlin.

Ответить
0

Это конечно хорошо, что ты тут рекламируешь себя) Но смотри, я могу апеллировать точно так же как и ты. Когда я буду обращаться к фрилансеру, не понятно что он сделает на выходе. Разработка займет 6 месяцев. Где гарантии что он за 6 месяцев не выгорит и не начнет лениться? На сколько это ответственный человек? Ты сам говоришь, что правки не оперативные, что не всегда доступен. Зачем мне это надо? Я лучше пойду к нормальной команде разработчиков, где есть проект-менеджеры, где даже если один разраб уволится, придет другой и мой заказ будет выполнен. Я могу заплатить 600 тысяч одному человеку, который непонятно где, а могу заплатить 600 тысяч компании, которая гарантированно сделает как надо.

Ответить
–1

не совсем так, команда разработчиков, к сожалению, будет сосать (в прямом смысле) из тебя деньги каждый месяц по 600к... знаю, сам в таких командах состоял) да и когда работаешь в таких командах, между собой только и разговоры о том как немного потянуть и поболее часов в конце месяце показать....

Ответить
0

В корне не верно, по своему опыту могу сказать. Когда есть команда разработчиков у них стоит план, выполнить задачу. Если она не будет сдана, то денег не будет. За 200к ты можешь заказать хороший проект на том же Bootstrap и еще потом еще у тебя останется на раскрутку. Поверь, так будет эффективнее

Ответить
0

то, что ты говоришь это так может себе позволить работать студия типо redmadrobot, взяв с заказчика 2,5 млн за разработку одной платформы с бекендом, при этом ставить планы своих прогерам и дрючать их за каждый простой. по своему опыту скажу, что мало кто позволяет себе такой бюджет и поэтому собирают из нескольких разрабов на фрилансе команду, работающую из разных городов...которая с радостью начинает работать над очередным стартапом - убийцей авито и тп, в глубине души мечтая чтобы заказчик из месяца в месяц продолжал платить и долго не понимал, что ему не победить авито, и так проходит, два года, а потом команда ищет нового заказчика.... вернее эту команду находит очередной стартапер....

Ответить
0

В любом случае объективного ответа на то, почему стоит общаться к фрилансеру я не услышал. Слишком много горе-фрилансеров, которые попросту не заканчивают свою работу как надо. Если заканчивают, то лучше бы даже не показывали

Ответить
0

да, есть такая беда, неясно как поступить. можно слить относительно немного тысяч 300 с учетом серверной части для MVP под ios (более платящую аудиторию), и через 3 месяца понять что идея не рабочая. и потерять 300 тысяч + поддержание и правки/обновления с учетом 1500-2000 т.р в час. И если взлетит, уже потом послать горе-фрилансера и обратиться в солидную студию. Либо можно обратиться сразу в солидную фирму с крутыми кож диванами и прочей мишурой, слить сразу 2 млн + правки/обновления и через 3 месяца понять, что тема не работает.

Ответить
0

и это не забывай, что нужно в 100-1000-10000 раз больше зарезервировать денег на маркетинг, чем потратил на разработку MVP.

Ответить
0

все-таки, если надумаешь, можешь обратиться ко мне. Я не требую перечислять мне сразу 600 тысяч. я вначале сделаю ios (300 тысяч), при этом расчет 50% ты будешь переводить после того как приложение появится в App Store. Поэтому, если говорить о гарантиях, то 600 тысяч ты 100% не потеряешь, максимум можешь потерять 150 (за 3 месяца). Но это ведь не в моих интересах.

Ответить
0

Я сам работаю в студии, и понимаю как работают процессы разработки) Поэтому рекомендую людям обращаться именно в студию. Очень многие приходят к нам после неудачного опыта с фрилансерами.

Ответить
0

Тогда я рекомендую 10 раз подумать и чётко расписать на бумаге то приложение которое вы хотите создать. Дайте прочесть другому человеку не знакомому с идеей и убедитесь, что идея воспринимается так как вы её описали.
Не зависимо от того, пойдёте вы к фрилансеру или в студию. Это сэкономит вам огромное количество времени, и вероятно, такое же количество денег.
1) Люди часто не знают чего хотят.
2) Люди часто не могут сформулировать то, чего хотят.
3) Люди часто неверно формулируют то, чего хотят.

Ответить
0

Просветите плиз по экранам, что за экран принимается?
Например, есть страница, на ней какой-либо текст, скажем, картинка и 1 переключатель. Переключатель имеет состояние ON и OFF.
Это 2 экрана или 1?

Ответить
0

Меряй страницами (веб) - тот же принцип

Ответить
0

Вы можете четко ответить на вопрос? В вебе переключатель - это стандартный элемент, это не влияет ни на что.
В данном случае, это 1 или 2 экрана?

Ответить
0

Четко отвечаю - в данном случае 1 экран. Переключатель - это стандартный элемент. Другое дело, что под этим переключателем может быть десяток сетевых запросов, но тут опять же клиент - серверное приложение, как и веб.

Ответить
0

Один. Ведь ключевой объём данных остаётся тот же. Если это не переключатель, а кнопка, где переход идет на просмотр чего-либо, то это уже второй экран

Ответить
0

Стоит отметить, что под "вторым" экраном понимают "второй тип" экрана.
Если на "первом экране" есть 50 однотипных кнопок (скажем, товаров).
То "детали товара" на которые вы будете переходить будут "вторым экраном", независимо от их количества (если они однотипные).

Ответить
0

Под экраном понимают один "вид" приложения.
Настройки, карта, календарь, детализация, список заметок, избранное, категории и тп.
В общем случае такие элементы имеют собственный "экран".
Погуглите "Sketch UI".

На экране может быть хоть 100 переключателей (к примеру экран настроек), 50 картинок и 10 графиков.
Переключатель, кстати, является типовым элементом.
Но не стоит думать, что цена за 5 и за 100 переключателей будет одинаковой. Это цена за "сферический экран в вакууме".

Ответить
–1

Конечно! Ведь это не дизайн! Это ЭКРАНЫ мобильного приложения!!!
А если там еще переключатель ПРОГРАММИРОВАТЬ, то вообще....

Ответить
0

Конечно, что?
1 или 2?
Я спрашиваю без сарказма и шутки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }