WhatsApp запустил «Сообщества» — в них можно объединять несколько чатов и отправлять сообщения во все сразу Статьи редакции
В мессенджере также появились опросы в чатах, видеозвонки на 32 человека и возможность создавать группы до 1024 пользователей.
- WhatsApp начал запускать функцию по всему миру — в течение нескольких месяцев функция станет доступна всем пользователям.
- В «Сообщества» можно объединять несколько групповых переписок — как в папках в Telegram. Например, создать сообщество жителей одного района, родителей учеников в школах или коллег по работе.
- Пользователи сообщества могут переключаться между разными чатами, а администраторы могут рассылать сообщения сразу во все переписки.
- Чтобы создать «Сообщество», нужно выбрать вкладку «Новое сообщество»: в Android она находится над списком чатов, в iOS — в нижнем меню, рядом с кнопкой «чаты».
- Кроме того, WhatsApp добавил возможность проводить опросы в чатах, группы с количеством участников до 1024 пользователей и групповые видеозвонки на 32 человека.
*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.
6
показов
43K
открытий
1
репост
WhatsApp изобрёл папки для чатов?
А редактирование сообщений не изобретёт уже, или сдюжат?
С редактированием есть один момент, сейчас переписки используются для бизнеса , и вот когда все хорошо, то все хорошо. А если плохо, то редактирование сообщений это очень плохо, открывается окно для любых схем.
Классический момент с телегой, что все плохие сообщения люди правят или удаляют и заверить у нотариуса уже ничего не получится.
Чёт Вы себе противоречите. Заверять как раз у него и нужно. Если успеть конечно.
Когда вы решите заверять, то в телеге мошенник/плохой контрагент уже все удалит
Комментарий недоступен
Это кому вопрос? К людям которым так удобно? Бизнес же подстраивается под людей.
а может в таком случае не делать редактирование сообщений в Whatsapp Buisness или добавить историю редактирования
Согласен. Это сильно вредит. Редактирование вообще не вписывается в концепцию реалтайм-чата. Это уже не чат получается, а просто комментарии как например прямо здесь или лента сообщений. Даже удаление сообщений может влиять на общий смысл диалога с простым пользователем. А если это диалог исполнителя/продавца с клиентом , с большим количеством сообщений то как уследить за каждым сообщением не было ли оно отредактировано и не попасть в неприятную ситуацию.Email - не всегда удобно. Обмен сообщениями может быть медленным, залёты в спам до сих пор реальны, прикреплённые файлы можно пропустить по невнимательности в зависимости от приложения-клиента, да и размер файлов для прикрепления до сих пор ниже чем в том же WhatsApp.Да даже банально клиент пишет в мессенджере адрес для доставки его покупки, продавец составляет договор с этим адресом и клиент его подтверждает. Потом клиент редактирует своё старое сообщение и адрес меняется. И потом будет с пеной у рта доказывать своё "Нет там был другой адрес" просто по своей тупости. Понятно, что обезопасить себя можно от многих сценариев как такой, но не от всех. Может именно финансовых потерь для бизнеса это не принесёт, но нервотрёпка и трата времени с таким ситуациями обеспечена.