«Авито» добавил «корзину» — в неё можно собрать товары от разных продавцов и оплатить как единый заказ Статьи редакции

Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.

  • Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
  • Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
  • Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
  • Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
  • Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
  • В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Согласен, когда начинают хейтить Тинькофф или Яндекс. Но когда речь про vk или Авито — подключаюсь сам. Первый просто пикирует вниз, завален дерьмом и хвастает, как он еще что-то добавил — бесит.) А у Авито просто была целая куча багов и проблем, которые можно было решить на раз-два, но почему то этим никто не занимался.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Hello

Вот вот. Непонятно почему не отработают до нормальности функционал возврата. Как и Защиту обеих сторон.
По сути то жалобы на них из раза в раз одни и теже (обман, возвраты по посылкам).
Это как ни как уже статистика.
По сути я больше и не слышал на них какие либо другие жалобы. Редко попадаются за блокировку.

Так же считаю надо регистрацию делать крайне серьёзную чтобы не продовали аккаунты мошенникам. Ну и проверяли по чаще не понятные аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kharchenko

Хреновые значит микросервисы. Нормальные можно чуть ли не целиком переделывать незаметно для смежных, собственно за исключением масштабирования на нужном уровне это является задачей которую микросервисы решают. Другое дело, что если оно так есть, то оно уже так есть и никуда от него не деться.

А по теме ладно там новые фичи или недостаточная безопасность сторон(впрочем мой личный опыт с Авито позитивный, все что оплачивал, все доставляли, в том числе достаточно дорогие товары), а вот что фото грузятся через раз это уже прям совсем беда.

Ответить
Развернуть ветку
Горбатюк Кирилл

Я вот иногда удивляюсь уровню ЧСВ людей... сорь конечно за прямоту, но я сам работаю с людьми, которые пишут код и искренне не понимаю, как ты понял, что это можно пофиксить на "раз-два" на таком гигантском сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Сколько нужно специалистов Авито, чтобы вкрутить лампочку? Поднять дату публикации на уровень описания? Переструктурировать категории? Перестать спамить своим же пользователям в уведомления?

Что в купи-продай площадке вообще гигантского?

Справедливости скажу: Авито становится лучше, уже с категориями что-то сделали, но чертовски медленно. Другой сервис бы уже редизайнулся дважды.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда