«Авито» добавил «корзину» — в неё можно собрать товары от разных продавцов и оплатить как единый заказ Статьи редакции

Сервис ещё больше стал похож на маркетплейс.

  • Кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов с подключенной «Авито Доставкой», сообщила компания. После добавления всех товаров пользователь сможет перейти в корзину для редактирования и оформления заказа.
  • Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, их сгруппируют в одну посылку — доставка обойдётся дешевле. При заказе нескольких товаров из разных городов, каждая посылка «поедет своим маршрутом», но оплатить и оформить доставку нужно будет один раз.
  • Пользователь сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Заказ через корзину поддерживают все логистические партнёры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте доступно у Boxberry, ExMail и DPD, позже подключат «Почту России», «СберЛогистику» и СДЭК.
  • Товары разных продавцов будут оформляться как независимые заказы. Поэтому если заказ от одного продавца отменить, это не повлияет на остальную часть корзины.
  • Сервис сохранит механизм «безопасной сделки» — после того, как покупатель оплачивает товар картой, банк-партнёр замораживает сумму и переводит деньги продавцу только после получения товара. Пока «корзина» есть у половины пользователей, уточнили в «Авито». Для остальных сервис откроют до конца ноября 2022 года.
  • В 2022 году «Авито» планирует добавить к продавцам, товары которых можно положить в корзину, магазины юрлиц. В 2023-м сервис рассматривает возможность добавить покупки через корзину у продавцов с Delivery by Seller — доставкой силами продавца.
Источник: «Авито»
Источник: «Авито»
0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Согласен, когда начинают хейтить Тинькофф или Яндекс. Но когда речь про vk или Авито — подключаюсь сам. Первый просто пикирует вниз, завален дерьмом и хвастает, как он еще что-то добавил — бесит.) А у Авито просто была целая куча багов и проблем, которые можно было решить на раз-два, но почему то этим никто не занимался.

Ответить
Развернуть ветку
Горбатюк Кирилл

Я вот иногда удивляюсь уровню ЧСВ людей... сорь конечно за прямоту, но я сам работаю с людьми, которые пишут код и искренне не понимаю, как ты понял, что это можно пофиксить на "раз-два" на таком гигантском сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Сколько нужно специалистов Авито, чтобы вкрутить лампочку? Поднять дату публикации на уровень описания? Переструктурировать категории? Перестать спамить своим же пользователям в уведомления?

Что в купи-продай площадке вообще гигантского?

Справедливости скажу: Авито становится лучше, уже с категориями что-то сделали, но чертовски медленно. Другой сервис бы уже редизайнулся дважды.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда