{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Зумеры скрестили Instagram* и LinkedIn»: как выглядит новое приложение для нетворкинга Pineapple Статьи редакции

На этапе тестирования в него вложились вице-президент по продуктам Google и бывший вице-президент по дизайну Facebook*.

Основатели Pineapple Оливер Круз и Дэвид Даймонд. Источник: Business Post
  • Компания Pineapple Labs опубликовала приложение Pineapple — это соцсеть для нетворкинга, ориентированная на молодых специалистов, рассказал TechCrunch. До этого сервис тестировали на 10 тысячах пользователей.
  • Сооснователь проекта — 22-летний Дэвид Даймонд. Он начинал стажёром в отделе продуктового дизайна фирмы-разработчика Intercom — в 15 лет. Сперва получил отказ: резюме ничем не отличало его от других, а ещё у него не было портфолио. Он исправил ошибки и получил приглашение, но осознал, что в интернете нет платформы, которая бы соответствовала духу зумеров.
  • Разрабатывать очередную «доску объявлений» он не хотел и вместо этого сосредоточился на продукте, который позволил бы молодёжи заводить связи в привычном формате: через визуализацию интересов и профили, которые «отражают их настоящих». Вроде историй в Instagram*.
Справа — то, как может выглядеть профиль: пара строчек о себе, стажировках, опыте или месте работы. Слева — более подробное описание, а также ссылки на другие аккаунты
  • На платформе можно создавать и вступать в группы по интересам — дизайну, маркетингу, инвестициям. Общаются там в тредах, которые исчезают через 24 часа. При желании можно связаться с участниками сообщества лично.
  • В приложении также есть рекомендаций — через неё сервис предлагает сообщества, публикации из них, а также отдельных пользователей.
Так может выглядеть страница сообщества
  • В интернете приложение называют «LinkedIn для зумеров», но Даймонд со сравнением не согласен. По его словам, в LinkedIn молодые пользователи ищут «наставников», а в Pineapple — сверстников для совместных инициатив и общения. Там также не так важен статус: работает ли человек и где или он в поиске.
  • Монетизации на платформе нет — пока она планирует сосредоточиться на росте аудитории. Но у Даймонда есть на примете два способа, которые компания, возможно, попробует реализовать. Первый — позволить пользователям выставлять платный контент. Второй — сотрудничать с рекрутерами, которые будут искать в Pineapple сотрудников.
  • Пока приложение доступно только на iOS. Редактор vc.ru попробовал зарегистрироваться с российским номером, но так и не получил код подтверждения.
  • В апреле 2022 года Pineapple Labs привлекла $1,1 млн на предпосевном раунде. Его возглавили F7 Ventures и 500 Global, а среди инвесторов были также вице-президент по продуктам в Google Брэдли Хоровиц и бывшая вице-президент по дизайну в Facebook* Джули Чжоу. Деньги пошли на исследования и разработку, а также зарплаты первым сотрудникам. В 2023 году компания рассчитывает закрыть также посевной раунд.
Интерфейс приложения: публичный профиль, описание, лента для поиска людей и групп, а также личные сообщения

*Meta, владеющая Instagram и Facebook, внесена в реестр экстремистов и террористов и запрещена в России.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Денис Денисов

Ого, достойный конкурент для Clubhouse.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Да, приложение пнуть аппле интересное и название норм.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда