Vimeo — один из самых известных видеохостингов, которым пользуются создатели контента, например видеографы, а также бизнес по всему миру. Однако при всей внешней доброжелательности пользователям в любой момент может без предупреждения прийти счет на тысячи долларов. Разбираю, как в Vimeo создали непрозрачную финансовую модель и как пытаются ее пере…
А почему люди не пользуются для этого Ютюб?
Возможно в компаниях тонны SOP написаны под vimeo и никто даже не думает переходить, т.к. процесс налажен.
Тут вопрос не совсем в том что одно противопоставляется другому, скорее используется для разных задач. Например для публичных виральных видео подойдет и Ютуб и Тикток и тд, в тч мультиканально, а вот для приватного или премиального контента где нужна приватность, задач аналитики и построения маркетинговых воронок профессиональная видеоплатформа может быть удобнее. Иногда их используют вместе (синдикация)
Написали на эту тему материал, так как вопрос оказался популярным, надеюсь он будет полезен 🙌 https://vc.ru/marketing/547672-pochemu-ne-tolko-youtube-v-kakih-sluchayah-dlya-raboty-s-video-nuzhny-professionalnye-servisy