«Яндекс» обновил поиск — добавил хранение запросов по теме и подборки объектов вместо списка сайтов Статьи редакции
При тематических запросах система покажет конкретный список врачей, онлайн-курсов или товаров.
- Версия поиска Y2 на ya.ru ищет объекты, а не только индексирует веб-страницы, объявила компания: собирает эти сведения и показывает в поисковой выдаче. Информация показывается в структурированном виде, можно настроить фильтры.
- Например, по запросу «курсы по программированию» «Яндекс» покажет список программ с ценой, сроками и отзывами. Сейчас технология может помочь подобрать врача, онлайн-курс или товар. Эти блоки уже анонсировали, но теперь усовершенствовали и собрали большую базу объектов, уточнили в компании: 740 тысяч врачей разных специальностей, 22 тысяч образовательных курсов и 730 млн товаров.
- «Яндекс» также научил поиск структурировать собранную человеком информацию по «большим темам» — образование, карьера, финансы, семья, квартира, ремонт и другие. На ya.ru и в приложении появился блок, в котором можно найти историю запросов по теме, сохранённые статьи и подсказки.
- Для этого «Яндекс» использует классификатор на основе генеративной нейросети YaLM.
- Главная страница «Яндекса» и приложение получили минималистичный дизайн, который компания тестировала с июня 2022 года. В поиске появились детские профили и фильтры для поиска видео с автоматическим голосовым переводом на русский (работает в приложении «Яндекс» и в «Браузере»), а результаты по запросам от программистов и ML-специалистов стали более релевантные.
7
показов
8.6K
открытий
1
репост
Наверное привыкнем, но вот бы переключатель: вернуть старый добрый поиск сайтов, а не вот это вот.
Сам Яндекс на курсах Яндекс Практикума говорит, что в дизайне нельзя так делать, иначе люди охренеют от новшеств (Пример - Snapchat), и не факт что всем это понравится, а тут держи.
Яндексу, конечно, виднее, что людям нравится (на самом деле - нет).
Что-то вспоминается, как сюда припиздовал руководитель яндекс диска и начал рассказывать, что яндекс диск с компа можно удалить только вместе с виндой, и вообще, вам же лучше, если мы в него аналог зума вшили %)
На самом деле виднее. Аудитория Яндекса — не только 10 комментаторов с виси, однако здравствуйте.
Яндекс собирает и обрабатывает огромные массивы данных со своих
продуктов, за счёт которых примерно понимает, что вам нравится, а что нет. Если бы Яндекс этого не понимал, то его продуктами не пользовались бы так активно.
Аудитория лудоманского говна а-ля Клаш оф Кланс - сотни миллионов. Значит ли это, что мы должны внедрять механику данных игр в нашу жизнь? Просвети же нас, адепт "сперва добейся"
Я тебе предлагал чего-то в жизни добиться?
Аудитория лудоманского говна а-ля Клаш оф КлансЭкспертная оценка, конечно.
мы должны внедрять механику данных игр в нашу жизнь?И снова. Я говорил про какие-то обязательства? Если у кого-то есть аудитория, значит продукт умеет закрывать её потребности, значит понимает желания аудитории.
Конкретно тебе никто не предлагает ничего внедрять, добиваться, делать. Мы говорим о причинно-следственных связях в рамках конкретного вопроса.
Это своего рода ошибка выжившего, мы видим успешный кейс, но как именно он стал успешным не знаем. Можем лишь догадываться. Может отсутствие удобного конкурента на рынке, а может это кейс аля Эпл когда инновация просто вошла и перевернула рынок. Но знаю одно цифры в аналитике можно трактовать по разному. И там где яндекс начинает конкурировать с более менее адекватными продуктами, он тут же уже и не такой эффективный становится, а порою его недостатки людям становятся виднее. Сугубо мое мнение. База аудитории дает жирок для маневров, но не гарантирует что так будет всегда.
Безусловно.
База аудитории дает жирок для маневровКак и запас денег на счетах для субсидирования и ускорения внедрения новых функций. С этим никто не спорит.
Но знаю одно цифры в аналитике можно трактовать по разномуНе убыток, а позитивная регрессия : )
И там где яндекс начинает конкурировать с более менее адекватными продуктамиУ Яндекса, на мой взгляд, много хороших сервисов, которые упрощают жизнь. Те же карты, если брать СНГ, у Яндекса самые корректные, что ещё масштабировалось в продукт маршрутизации и помогает бизнесу строить свою логистику.
Когда у бизнеса столько продуктов, то, конечно, некоторые из них могут быть неконкурентоспособными — это случается в компаниях такого масштаба, где интересы бизнеса трактуют свои приоритеты развития.
Комментарий недоступен
Я такого не писал. В чужие карманы вообще заглядывать не стоит, может тебе пригодится.
им там наверху виднее, что нам надо,Им виднее, чем пользуются или не пользуются их пользователи. Всё так.
Комментарий недоступен
Золотые слова. Если бы все сервисы пилили так, как хочет большинство, то мы жили бы в тиктоках с открытками блестящими))
Комментарий удален модератором
Ну раз яндкс такой понимающий и видящий, может наконец увидит и поймет, когда нажимается плашка -НЕТ, не устанавливать ЯБроузер. И перестанет, наконец, это чудо при каждом посещении подсовывать с маниакальным усердием. А то ощущение, что активность его использования зиждется на его же упорстве просовывания своих App куда и где ни попадя. Авось установят.
Комментарий недоступен
видимо выпускники практикума в яндексе не работают
А вот это жесткий панч
им всё можно
Что в Snapchat?
Новшества
А переключатель при чем?
Кому нельзя, а кому - мать родна практически.