«Яндекс» обновил поиск — добавил хранение запросов по теме и подборки объектов вместо списка сайтов Статьи редакции
При тематических запросах система покажет конкретный список врачей, онлайн-курсов или товаров.
- Версия поиска Y2 на ya.ru ищет объекты, а не только индексирует веб-страницы, объявила компания: собирает эти сведения и показывает в поисковой выдаче. Информация показывается в структурированном виде, можно настроить фильтры.
- Например, по запросу «курсы по программированию» «Яндекс» покажет список программ с ценой, сроками и отзывами. Сейчас технология может помочь подобрать врача, онлайн-курс или товар. Эти блоки уже анонсировали, но теперь усовершенствовали и собрали большую базу объектов, уточнили в компании: 740 тысяч врачей разных специальностей, 22 тысяч образовательных курсов и 730 млн товаров.
- «Яндекс» также научил поиск структурировать собранную человеком информацию по «большим темам» — образование, карьера, финансы, семья, квартира, ремонт и другие. На ya.ru и в приложении появился блок, в котором можно найти историю запросов по теме, сохранённые статьи и подсказки.
- Для этого «Яндекс» использует классификатор на основе генеративной нейросети YaLM.
- Главная страница «Яндекса» и приложение получили минималистичный дизайн, который компания тестировала с июня 2022 года. В поиске появились детские профили и фильтры для поиска видео с автоматическим голосовым переводом на русский (работает в приложении «Яндекс» и в «Браузере»), а результаты по запросам от программистов и ML-специалистов стали более релевантные.
7
показов
8.6K
открытий
1
репост
Наверное привыкнем, но вот бы переключатель: вернуть старый добрый поиск сайтов, а не вот это вот.
Сам Яндекс на курсах Яндекс Практикума говорит, что в дизайне нельзя так делать, иначе люди охренеют от новшеств (Пример - Snapchat), и не факт что всем это понравится, а тут держи.
Яндексу, конечно, виднее, что людям нравится (на самом деле - нет).
Что-то вспоминается, как сюда припиздовал руководитель яндекс диска и начал рассказывать, что яндекс диск с компа можно удалить только вместе с виндой, и вообще, вам же лучше, если мы в него аналог зума вшили %)
На самом деле виднее. Аудитория Яндекса — не только 10 комментаторов с виси, однако здравствуйте.
Яндекс собирает и обрабатывает огромные массивы данных со своих
продуктов, за счёт которых примерно понимает, что вам нравится, а что нет. Если бы Яндекс этого не понимал, то его продуктами не пользовались бы так активно.
Аудитория лудоманского говна а-ля Клаш оф Кланс - сотни миллионов. Значит ли это, что мы должны внедрять механику данных игр в нашу жизнь? Просвети же нас, адепт "сперва добейся"
Я тебе предлагал чего-то в жизни добиться?
Аудитория лудоманского говна а-ля Клаш оф КлансЭкспертная оценка, конечно.
мы должны внедрять механику данных игр в нашу жизнь?И снова. Я говорил про какие-то обязательства? Если у кого-то есть аудитория, значит продукт умеет закрывать её потребности, значит понимает желания аудитории.
Конкретно тебе никто не предлагает ничего внедрять, добиваться, делать. Мы говорим о причинно-следственных связях в рамках конкретного вопроса.
Это своего рода ошибка выжившего, мы видим успешный кейс, но как именно он стал успешным не знаем. Можем лишь догадываться. Может отсутствие удобного конкурента на рынке, а может это кейс аля Эпл когда инновация просто вошла и перевернула рынок. Но знаю одно цифры в аналитике можно трактовать по разному. И там где яндекс начинает конкурировать с более менее адекватными продуктами, он тут же уже и не такой эффективный становится, а порою его недостатки людям становятся виднее. Сугубо мое мнение. База аудитории дает жирок для маневров, но не гарантирует что так будет всегда.
Безусловно.
База аудитории дает жирок для маневровКак и запас денег на счетах для субсидирования и ускорения внедрения новых функций. С этим никто не спорит.
Но знаю одно цифры в аналитике можно трактовать по разномуНе убыток, а позитивная регрессия : )
И там где яндекс начинает конкурировать с более менее адекватными продуктамиУ Яндекса, на мой взгляд, много хороших сервисов, которые упрощают жизнь. Те же карты, если брать СНГ, у Яндекса самые корректные, что ещё масштабировалось в продукт маршрутизации и помогает бизнесу строить свою логистику.
Когда у бизнеса столько продуктов, то, конечно, некоторые из них могут быть неконкурентоспособными — это случается в компаниях такого масштаба, где интересы бизнеса трактуют свои приоритеты развития.
Комментарий недоступен
Я такого не писал. В чужие карманы вообще заглядывать не стоит, может тебе пригодится.
им там наверху виднее, что нам надо,Им виднее, чем пользуются или не пользуются их пользователи. Всё так.
Комментарий недоступен