{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обучение п̶р̶о̶д̶а̶ж̶и̶ без границ с помощью Webinar.ru и Битрикс24: как мы подняли денег компании БилдСофт

Проводите вебинары или видеоконференции с большим количеством участников? Есть множество вебинарных площадок, позволяющих проводить трансляции с несколькими спикерами, записывать и выгружать статистику по участникам. Узнайте, как отечественная платформа Webinar.ru в связке с Битрикс24, помогает поднять продажи.

Кейс компании, занимающейся автоматизацией проектно-конструкторских и технологических работ

Наш клиент, компания БилдСофт, с помощью Webinar.ru проводит вебинары по своим продуктам. Например, в декабре они провели вебинар для руководителей проектных организаций, главных инженеров и инженеров-проектировщиков:

БилдСофт давно работает в Битрикс24. Лицензию они продлевают в Пинол и в подарок, как и все наши клиенты, БилдСофт получает неприлично большой объём часов технической поддержки. Чтобы определиться, куда оптимальнее приложить усилия наших аналитиков и с пользой потратить эти часы, мы встречаемся с клиентом и обсуждаем боли его бизнеса.

Наши аналитики сразу определяют "узкие места" бизнеса. В данном случае мы предложили клиенту настроить связку Битрикс24 и сервиса рассылок Unisender плюс Webinar.ru и Битрикс24.

1. Автоматизация с помощью интеграций Битрикс24 с Unisender

1.1. У клиента есть база контактов в Битрикс24 (Лиды, Сделки, Контакты, Компании), то есть, множество списков клиентов, отфильтрованных по разным пользовательским полям в разных воронках продаж. Мы настроили автоматическую выгрузку всех этих контактов в личный кабинет Unisender, при этом сохранив сегментацию. Важно понимать: каждый сегмент постоянно автоматически пополняется в Unisender при обновлении базы в Битрикс24:

Теперь, когда БилдСофт планирует проведение вебинара, они запускают в Unisender по нужному списку соответствующую рассылку с приглашением на вебинар. Мы настроили автоматизацию на реакцию абонентов на рассылку.

Если абонент прочтет письмо или перейдет по ссылкам из письма, то это говорит о его заинтересованности темой вебинара. Данная реакция передается в Битрикс24 и там создается сделка с данным контактом (считаем его потенциальным клиентом). Дальше сделка передается менеджеру для прозвона и уточнения потребностей клиента:

1.2. С помощью интеграции Webinar.ru и Битрикс24, мы настроили автоматическую передачу данных о регистрациях из сервиса проведения вебинаров в CRM, причем данные летят в соответствующий сегмент базы Битрикс24.

Таким образом, с помощью интеграции мы на раз решили проблему ручного переноса данных о регистрациях на вебинар в Битрикс24.

На платформе Пинкит собрано более 1 000 различных интеграций между веб-сервисами. А мы в рамках техподдержки бесплатно помогаем клиенту настроить бизнес-процессы, чтобы уменьшить бесполезный ручной труд.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт менеджер Пинкит

Итак, мы создали платформу, которая позволяет делать интеграцию с любым API-сервисом. Расскажем об инструментах максимально не занудно.

2. Инструменты интеграции

2.1. Инструмент “Сопоставление данных”

Инструмент предназначен для точного поиска и замены во входящих данных.

Если в качестве входящих данных передан массив, то сопоставление (поиск и замена) будут осуществлены для каждого элемента массива. Если требуется, чтобы поиск и замена осуществлялись только для одного поля массива, то необходимо указать название этого поля в настройке "Название поля в массиве". В качестве входящих данных можно использовать строку, число, массив. Результатом будет строка, число, логическое значение или массив.

Пример:
При API-запросе Битрикс24 отдаёт ID пользователей:

"ASSIGNED_BY_ID": "10338",

и с помощью данного инструмента мы сопоставляем ID пользователя и его ФИО. Таким образом, если при импорте лидов с Webinar.ru обнаруживается, что в Битрикс24 такой контакт уже есть, дубль не будет создаваться, потому что мы сопоставим контакты с помощью вышеописанного инструмента.

2.2. Инструмент ”Форматирование даты/времени”

Инструмент преобразует дату и/или время в заданный вами формат.

Входящие данные и полученный результат являются строкой.

Пример:

При API-запросе Битрикс24 отдаёт дату в таком формате:

2021-05-04 T12:09:19+03:00

и с помощью данного инструмента мы преобразуем её к формату "05.04.2022":

2.3. Инструмент “API-запрос”

Выполняется произвольный http-запрос к API. Ответ должен быть в формате JSON.

Данные из ответа будут сохранены в контекст шага и доступны для использования на последующих шагах.

Пример:

С помощью документации REST используемого сервиса, мы можем сформировать любой API-запрос и получить нужную для нас информацию. В данном случае используем документацию REST Битрикс24 и метод /crm.contact.list:

В журнале фиксируется, как передаётся данная информация:

Далее рассмотрим настройку интеграции на платформе Пинкит.

3. Настройка интеграции Webinar.ru

3.1. В разделе Доступы добавляем доступы к сервисам с помощью опции Добавить:

3.2. Выбираем в списке сервисов Webinar.ru. и добавляем:

3.2.1. API-ключ

3.2.2. Название доступа (произвольное):

Ключ API Webinar.ru — это авторизационный токен. Он доступен в разделе API личного кабинета на тарифах PRO, Enterprise, Total:

3.3. На этом настройка завершена, интеграцию можно запускать.

Список полей, которые будут выгружаться из Webinar.ru в Битрикс24:

  • ID пользователя;
  • Имя;
  • Фамилия;
  • Электронная почта;
  • Статус одобрения участия в мероприятии;
  • Роль в вебинаре;
  • Статус регистрации;
  • Статус оплаты;
  • Дата регистрации;
  • Дата посещения;
  • Дополнительные поля.

Итог

Мы работаем на рынке CRM уже более 10 лет, и пришли к выводу, что 70% рынка — это компании, которым нужна интеграция CRM-системы с внешними веб-сервисами, то есть, Пинкит. И только 30% клиентам внешняя интеграция не нужна.

Некоторым нашим клиентам требуется автоматизировать всего несколько процессов, но нужные интеграции находятся в старшем тарифе Пинкит. Такие клиенты не готовы покупать всю платформу, что сильно сковывает при принятии решения об автоматизации.

Мы решили сделать предновогодний подарок своим клиентам и сняли ценники с Пинкит — справедливую цену назначает клиент!

Давайте обсудим, какие интеграции вам нужны и стоимость, какую вы считаете справедливой для реализации вашей идеи.

Кстати, напишите, как вам идея нашей акции?

0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда