«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket Статьи редакции

Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.

Дополнено 5 июля 2023 года. «Яндекс» объявил, что сервис будет работать под названием «Яндекс Командировки».
  • «Яндекс» запустил предварительную версию сервиса TeamTicket. Это агрегатор предложений от туристических агентств. Можно выбирать транспорт, отели и услуги в поездках — страховку, трансфер, дополнительный багаж.
  • Внутри TeamTicket компании могут управлять бюджетом поездок, выбирать поставщика, заключать договоры и получать статистику по поездкам. Детали определяют сотрудники, руководителям нужно согласовать заявку.
  • Чтобы поменять билеты или задать вопрос о трансфере или отеле, можно обратиться в поддержку сервиса «Яндекса», она работает круглосуточно. Компания также предоставит закрывающие документы.
  • Пока TeamTicket показывает предложения агентства «Аэроклуб», в начале 2023 года появятся от «Авиа Центра» и других компаний. Платы за подключение и обслуживание нет, оформить командировку можно за 15 минут, добавили в компании.
  • TeamTicket создавался как внутренний сервис «Яндекса» для организации поездок сотрудников. В компании им пользуются более полутора лет, каждый месяц через него оформляется более 1500 командировок.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Ян

На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

По личным впечатлениям пресловутый Я.Трекер с трудом дотягивает до уровня беты. Возможно поэтому остальное и не выпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

А это то, во что превратилась корпоративная культура Яндекса.
Они погрязли в каких-то мутных метриках и всё время что-то тестят вместо того, чтобы делать.
С другой стороны ребят можно понять - рисков минимум, всё по методичке.

А то, что коммерческого результата нет - это нутакое. Зарплата идёт и славненько. Потом всегда можно подправить резюме и пойти в Сбер )

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда