«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket

Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.

«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket
66 показов
10K10K открытий
11 репост

На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо

Ответить

Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.

Ответить

все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет

Ответить