«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket

Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.

«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket
23

На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо

41
Ответить

Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.

4
Ответить

все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет

Ответить