Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.
На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо
Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова. Возьмём Я.трекер. Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс. Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.
все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет
На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо
Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.
все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет