Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции

Некоторые аккаунты могут даже удалять.

  • Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.

  • Правила вступают в силу с 1 марта.

  • Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Любимов

Давно пора. А в перспективе можно будет блокировать аккунты, владельцы которых противодействуют работе чип-id в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Пока выборочно можно отключать зрение, слух или обоняние, в особо сложных случаях блокировать подачу кислорода.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда