От младшего сотрудника до совладельца: как гендиректор веб-студии запустил аналог Confluence и Notion в России
Выбивание долгов из Ginza Project, неудачные переговоры с «Азбукой вкуса» и другие трудности, которые пришлось преодолеть основателям компании Андрею Редуто и Михаилу Максимову.
Алексей Моисеенков и Арам Харди о желании переизобрести общение в сети, эволюции идеи и отношениях с инвесторами.
На случай, если российским брокерам запретят продавать иностранные ценные бумаги непрофессиональным инвесторам.
Как живут и сколько получают россияне, которые работают в «Яндекс.Толоке» — собирают данные для ИТ-компаний и помогают голосовым помощникам стать умнее.
Floorhub работает на базе искусственного интеллекта. Чтобы его придумать, предпринимателям понадобилось $40 тысяч и четыре попытки.
Сооснователь сервиса Станислав Подшивалов — об идее проекта, изменении бизнес-модели и поиске ниши на рынке.
Инновационным энтузиазмом Кремниевой долины время от времени пользуются мошенники: от медицинского стартапа Theranos, заработавшего $700 млн на несуществующем продукте, до бренда веганского майонеза Hampton Creek, — производитель оптом выкупал собственную продукцию. Издание CB Insights выбрало 17 подобных компаний.
Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.
Интервью с основателем сайта о банках Филиппом Ильиным-Адаевым — как компания развивалась без инвестиций, почему закрылся украинский филиал «Банки.ру» и сложно ли строить бизнес с женой.
Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.